Текущее время: Пт ноя 01, 2024 12:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
народ, кто-нибудь компрессию мерил или хотя бы видел?
достал компрессометр и цешку, думаю компр. замерить и провода прозвонить
опишите сие действие

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 66
Вытаскиваешь все свечи, выдергиваешь провода из форсунок(чтобы бенз попосту не лили), можно еще высоковольтные провода выдернуть(чтоб не пробивало). Далее, вставляешь компрессометр с резиновой втулкой в свечной канал и просишь напарника крутить стартер, сам же в это время давишь на компрессометр,чтоб воздух не пропускало, и так до тех пор пока стрелка тахометра не закончит подниматься. И так во всех цилиндрах. Если разница больше 1,5 атм., значит что то не то. Провода обычным пробником не прозвонишь, нужен осцилограф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
тока что из гаража, промерил провода, на 1м(самый длинный) 11 кОм, на 2м - 8,3, на 3м - 5,5, на 4м - 3,8, по всей видимости показания нормальные, по книге не более 25кОм должно быть
за компрес. спасиб, завтра мерить буду

кстати, а почему обычной цешкой прозвонить нельзя?

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 66
Не настолько точно он показания дает, к примеру при нагреве показания вообще могут сильно изменяться! Кстати и осцилограф может не показать! У меня на карине была такая фигня! На холостом ходу - норма, 2000 оборотов даешь троит. Ни тестер, ни осцилограф не показали что плохие, пока провода просто не заменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
не, у меня вроде двиг не троит (тьфу-тьфу)))
так, для себя проверил
зы. компрессия по 10 очков в каждом горшке, нада будет колпачки поменять в ближ время, чтоб масло не подъедал

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Мне на днях померяли во всех компрессия 16 , а в одном 11,5 :sad: , сказали надо зачистить клапан и все будет в поряде.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
Подниму ка и эту темку, что то зарылся я на форуме :)
Вообщем при смене свечей померили мне компрессию, результаты честно говоря удивляют: 15; 16; 15; 15 :o
По книжке номинал 13, мастер сказал что это из-за 92 бензина (типа степень сжатия больше, как то так), говорит переходи на 95. Какие мысли?

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Жентёр-мантёр писал(а):
Подниму ка и эту темку, что то зарылся я на форуме :)
Вообщем при смене свечей померили мне компрессию, результаты честно говоря удивляют: 15; 16; 15; 15 :o
По книжке номинал 13, мастер сказал что это из-за 92 бензина (типа степень сжатия больше, как то так), говорит переходи на 95. Какие мысли?

Бред полный. Причем здесь компрессия и октановое число бенза??? Компрессия нормальная. Отцепись от машины и дай ей нормально работать.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Жентёр-мантёр писал(а):
Подниму ка и эту темку, что то зарылся я на форуме :)
Вообщем при смене свечей померили мне компрессию, результаты честно говоря удивляют: 15; 16; 15; 15 :o
По книжке номинал 13, мастер сказал что это из-за 92 бензина (типа степень сжатия больше, как то так), говорит переходи на 95. Какие мысли?

мастер твой фуфло толкает. А как компрессию мерили? если на первых оборотах 10, а потом вырастает до 15, значит колечки масло пропускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Следует помнить, что данные о состоянии двигателя, полученные измерением компрессии - это косвенный показатель, и на его основе можно сделать как правильные, так и совершенно неправдоподобные выводы.
На величину компрессии влияет множество различных факторов, положение дроссельной заслонки, зазор в клапанном механизме, подача топлива в цилиндры в момент измерения, температура двигателя, «заряженность» аккумулятора, масло в камере сгорания.
Увеличение показателя:
-полностью открытая дроссельная заслонка
-чистый воздушный фильтр
-малая частота вращения двигателя (малое перекрытие клапанов)
-температура двигателя
-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии в примере выше)
Уменьшение показателя:
-топливо в камере сгорания
-негерметичность компрессометра.
На мой взгляд стоит обратить внимание только на три важных показателя: положение заслонки (50%), температура(35%), топливо (15%).
Я сознательно не упомянул о масле в камере сгорания. Если движок «жрет» масло, компрессию мерить бессмысленно, поскольку результаты 100% будут неправильными. Идеальный случай, когда вы меряете компрессию каждые 30-50ккм, в одинаковых условиях и ведете статистику. В этом случае можно отследить процесс «жизни» двигателя и быть готовым к ремонту или продаже авто.
Условия измерений.
-сухая погода (плотность воздуха).
-двигатель должен быть теплым ( порядка 40 градусов) ,нагревом частично компенсируется зазор поршень-цилиндр.
-отключить подачу топлива (это только касательно впрысковых движков, предохранитель №15 или №18,для В5 №28).
-«нормальный» аккумулятор.
-свечи вывернуть из всех цилиндров.(прежде чем крутить свечи, неплохо бы почистить прилегающие поверхности, чтобы исключить попадание всякого мусора в цилиндры. Идеально продуть сжатым воздухом)
-отключить зажигание ( Вроде как есть вероятность «сжечь» электронику, мне это ни разу не удавалось ни на одной машине. Зажигание отключается просто: для карбовых машин - сдернуть «+» с катушки, для моно впрыска – разъем Датчика Холла, полностью электронный впрыск – разъем с катушки зажигания).
Способы измерения.
Перво наперво убедитесь, что Ваш компрессометр подходит для Вашего движка. Обычные компрессометры имееют короткую «ножку» и померить ими компрессию в 16ти клаппанном движке нереально.
Мерить можно как при закрытой дроссельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть).
Динамика нарастания компрессии.
При измерении компрессии стоит обращать пристальное внимание на динамику нарастания давления.
Пример:
-на первом такте низкая (0,3-0,4), потом резко растет –износ колец.
-на первом такте 0,7-0,9,потом не растет – утечки (неплотность клапанов ,прокладки, трещина в блоке-головке?!)
-низкая компрессия в соседних цилиндрах – прогорание прокладки ГБЦ
-высокое давление (1,2) – камера сгорания покрыта толстым нагаром
Ниже находится таблица из одной умной книжки, думаю, она поможет определить неисправность.
Таблица
Неисправность Признаки неисправностей Величина компрессии, МПа
Полностью открытая дроссельная заслонка (1,0-1,2 МПа) Закрытая заслонка (0,6-0,8 МПа)
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3+0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на холостом ходу 0-0,5 0+0,1
Прогар клапана Цилиндр не работает на холостом ходу и малых нагрузках 0,1-0,4 0
Деформация клапана То же 0,3+0,7 0+0,2
Залегание колец в канавках поршня То же, с синим дымом выхлопа и большим давлением в картере 0,2+0,4 0+0,2
Задир на поверхности цилиндра То же, возможна не вполне устойчивая работа цилиндра 0,2+0,8 0,1+0,4
Переобогащение смеси Затруднен запуск, черный дым выхлопа 0,5+0,8 0,3+0,4
"Зависание" клапана Цилиндр не работает на холостом ходу 0,5-0,8 0,1+0,3
Дефект профиля кулачка распределительного вала То же 0,7+0,8 0,1+0,3
Естественный износ поршневых колец и цилиндров Повышенный расход масла, пониженная мощность двигателя 0,6+0,9 0,4-0,6
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,3+1,6 1,0+1,4

Измерение.
Нужен помощник. Плотно прижимаем компрессометр к свечному отверстию (если он не вкручивается), по «свистку» помощник включает стартер с нажатой или отпущенной педалью газа, на Ваше усмотрение. Крутить не меньше 5 секунд и внимательно наблюдать за ростом компрессии. Записывайте и сохраняйте данные. Измерить компрессию в следующих цилиндрах. После измерения вернуть на место свечи, разъем с катушки и предохранитель (если снимались).
На основе полученных измерений можно делать выводы, но еще раз напоминаю, показатели полученные компрессометром - относительные.
Совет.
Показания компрессии нужно «связывать» с другими косвенными показателями износа двигателя (расход масла, «прием», посторонние звуки, вибрация…), только тогда можно более менее точно определить его состояние.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression и тут почитай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
Alex72 писал(а):
А как компрессию мерили? если на первых оборотах 10, а потом вырастает до 15, значит колечки масло пропускают.

По поводу нарастания ничего сказать не могу, знаю лишь что мерили на горячую, с газом в пол но подачу топлива не отключали.

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
boiko-ay писал(а):
Отцепись от машины и дай ей нормально работать.

наверно так и сделаю, вот ещё пару сайлентов сзади махну... :D

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:17 am
Сообщения: 5
Всем привет! Проблемма такая. Сначала загремел движок на оборотах 1000 - 2000. Предположительно цепь. Не успел доехать до сервиса движок "умер". В сервисе сняли крышку клапанов и померили компрессию. Компрессия 0!!! Говорят срезало шпонку коленвала и загнуло клапана. В поиске не нашел информации возможно ли такое на 1ZZ???

_________________
Avensis 2000, 1ZZ, МКПП, серебристый седан, 270 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Если везде ноль , то запросто может быть и "встреча".

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Димыч писал(а):
В сервисе сняли крышку клапанов и померили компрессию. Компрессия 0!!! Говорят срезало шпонку коленвала и загнуло клапана. В поиске не нашел информации возможно ли такое на 1ZZ???

Если компрессию мерили с снятой крышкой клапанов, то увидели, что цепь натянута, а распредвалы не вращаются... К сожалению скорее всего сервисмэны правы.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.