Подниму тему. Долго пы тался найти причину сам, пока не удается. на прогретом двигателе ИНОГДА идет пропуск зажигания, никакой системы, может стоять 5 минут работать ровненько, потом подергатся раз5 и опять работать или каждые 10сек. по разу пропускать, если резко газануть то двиг. как будто захлебывается и слышится хлопок несгоревшего топлива где то уже не в цилиндрах(тоже не всегда), под нагрузкой, во время разгона если резко надавить на газ, по ощущениям отрубается 1 цилиндр, (либо хз, но как за жопу кто то держит), потом (от 2 до 5ти секунд) резко начинает все ехать как и должно, выстреливает как ракета, зависимостей тоже нет четких, может нормально сразу поехать может потупить, если педаль нажимать плавно и несильно то едет нормально. Смущает несколько факторов, исходя из того что проверял : - провода замерил сопротивление, все в норме, при попеременном отключении проводов выявить "дефектный" горшок не удалось ( к сожелению пока не могу найти "донора с 100% рабочими проводами). - замена свечей решает проблему примерно на 1-2 недели. ставишь новые свечи - идеально, примерно через неделю начинаются небольшие затупы на горячую и постепенно со временем становятся все продолжительнее и начинаются все раньше - это очень смущает. - на холодную затупы гораздо меньше, а при свечах ещё не откатавших неделю вообще их нет.
_________________ 1998, T22, 2.0 3S-FE АКПП лифтбэк
|