Текущее время: Вс ноя 10, 2024 10:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Priest, вот и я о том же! Если уж мы говорим о ПОЛНОМ воспроизведении калды, то нужно резать по "живому". Ни один мастер ни в одном гараже, как бы он не старался, не сможет качественно собрать машину как на заводе. Есть запчасти, которые просто нельзя переставить без вмешательства в несущие элементы кузова. А вообще сколько не встречал я машин собраных из доноров, от всех их веет кустарщиной. Гайки слизаны, поцарапаны, зазоры бросаются в глаза. Нет уже души в них, это уже просто железо. А вот полез в своей лампочки менять в панели приборов, а там встретил штук 5 наклеек белых, они там повсюду, на вид ценники напоминают и надпись на них 10 месяц 1999 года - вот это душа! Т.е. не заглядывал еще туда ни один "мастер" и все осталось целым и все работает. Я вот свою не тонировал даже.Потом начнутся скрипы, сломаные клипсы. Есть на то кондей. А чтобы пуляла, надо брать просто WRX(причем не STI) и вкидывать в нее. Будет дешевле, надежнее и быстрее.

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:43 pm
Сообщения: 140
Откуда: 96 Каменск-Уральский
Это о каких несущих элементах кузова говоришь? Ни один кусочек не вырезается. Небольшие детали только к нему привариваются.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE, (пока) МКПП, Sol, Черный седан, (СТРОИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВ), 350+ тыс.км Red Spike
Avensis 2007, 1ZZ, МКПП, 90000 папа ездит)
Ауди А3 спортбек S-line Red Devil


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Ну сзади резать нишу запаски для полноприводного подрамника, да тот же люк большой как влепить? Обвес от калды не совсем подходит, накладки на пороги короче на 5 см. Еще вопрос открытый, не короче ли кардан? Передние рычаги с калды нужны, рейка. Вобщем калда нужна вся однозначно, просто так дешевле, чем в отдельности запчасти собирать и докупать по мере появления сюрпризов и не стыковок. Видел в инете фотки синего авика универсала, которого из калды перетрусили. Ну выглядит на первый взгляд естественно. Выдает авик только задняя дверь, которая по фонарям не подходит не много. Но такое с машиной я бы делал разве что после ДТП или если взять убитый авик и таким образом его восстановить. Не понимал никогда людей, которые в процессе тюнинга впадают в безумство, типа нормальную машину без особой необходимости перекрашивают, задние ручки заваривают, спойлеры бешеные прикручивают(+литр расход, -20 км/ч скорость). Так вот, я к чему веду: Вывод: калду брать по любому + перебрать, кое-что покрасить + работа, угробленное время и в конце 1 машина эксклюзив, кузов от калды и 3 мешка запчастей. Поэтому считаю, что лучше иметь авик и калду, эксплуатировать обе в зависимости от настроения и откинуть в сторону мысли как у живодера бездушного! :)

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Еще ребят, такой вопрос всем нам для размышления: а если владелец какого нибудь таза 10-ки берет донора тойоту к примеру короллу и ставит себе из нее салон, движку, бамперы, фары лепит и шпатлевочкой подмазывает, спойлеры, воздуфосборник приваривает, дисочки и т.д. А теперь внимание вопрос: после этого, будет ли его таз крутой машиной?

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 7:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Gt-four
Ты сухарь!

Это же супер, когда у человека есть мечта, идея, и тем более возможности для ее воплощения! Хочет чел свап нереальный забацать, и может себе это позволить - так это же круто! Ты бы не решился на такое, а он взял и сделал! За что ему и респект!
Иногда можно сделать что-то, что идет в разрез с представлениями о целесообразности, и противоречит законам логики. Просто потому что хочется.

Я целиком поддерживаю такие начинания, и отдаю себе отчет, что у лично меня в жизни не хватит силы воли, чтобы поднять свою жопу со стула и задуматься о свапе на что-то большее, нежели чем то что установлено сейчас в моем авто!

Автору проекта респект. Побольше фоток и описания процесса!

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 9:53 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
причем тут ТАЗ и две практически идентичные машины по технической части (в плане взаимозаменяемости) от одного производителя?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Духless прав абсолютно! Я просто сужу по себе и своему отношению к авто. Может у меня слишком консервативные взгляды. Я бы сам такого не делал никогда, это точно, ведь для этого нужно разобрать калдину и одним экземпляром станет меньше. Каждый по своему сходит с ума. Но если получится, то Avensis GT-T безспорно станет владельцем эксклюзива из эксклюзивов. Могу только пожелать удачи, но остаюсь все же при своем мнении относительно не целесообразности.

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
А видели эксперименты японцев с мордами: stagea с мордой от skyline gt-r R34, новая stagea с мордой от nissan gt-r, а еще sprinter marino с мордой от celica gt-four st-205. Я сначала не поверил своим глазам, думал фотошоп.

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Gt-four писал(а):
станет владельцем эксклюзива из эксклюзивов


ну какой тут может быть эксклюзив, когда используются серийные запчасти?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Та ну да, такой себе волк в овечьей шкуре, скромный, неприметный авик с 260 кобылами под капотом и разгоном в районе 5-6 сек. до сотни! :) У нас в Донецке, это точно эксклюзив! Понимаешь, там где я живу, люди и соответственно машины у них специфические. Ввоз с целью дальнейшей постановки на учет праворуких машин в Украину запрещен законом с 1998 года, если не ошибаюсь. Калдины Гт-т в Украине можно сосчитать по пальцам одной руки и достать какую нибудь кузовную деталь, а там более что-то по технике просто невозможно, только под заказ, дорого и ждать очень долго. Никто этим не занимается просто потому, что нет машин и соответственно запчасти на них не нужны! Следовательно, турбоавик - это эксклюзивище!!! И хорошо что нет его, а если бы и был такой экземплярчик, то не на долго, сразу же его перекупили бы, начали бы использовать на дреге, ушатали бы за пару лет и на разборку! Поэтому пусть "пацыки" убивают что - нибудь другое, более горячее, а авики не трогают, может дольше поживут! :)

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
на украине да, может и проблема с донорами/запчастями, у нас этого добра достаточно, особенно за уралом

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 5:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Одесса
а нельзя просто взять калду завезённую как запчасти, перекинуть у ней руль, поставить торпеду от авика и передние карты дверей, оформить в гаи как замену кузова и замену мотора. разве так не дешевле будет?
а то что от Авенсиса останется распродать по запчастям ну или оставить себе про запас че то, или принципиально чтобы седан получился???

_________________
Toyota Avensis T22 4A-FE sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Это хорошо! Ну тогда бери донора, хирургическим путем создавай мечту и управляй ей!

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 5:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Одесса
у меня в Одессе ща продают калду 58К пробега, растаможенную как запчасти просят 5К вечнозеленых с торгом
вот я все слюни пускаю но не как решится немогу
мне еще непонятно, после замены кузова ее зарегают как машину с безномерным кузовом или новый номер впишут

_________________
Toyota Avensis T22 4A-FE sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Нет такого понятия в Украине "безномерной кузов". Я как-то сталкивался с проблемой с номером, законодательство на изусть помню! :) Вобщем барышня премудрая которая сейчас в темнице сидит(Ю. Тимошенко) подписала когда при власти была в 2009 году постановление Кабмина о порядке регистрации транспортных средств. Действует эта бумажка по сей день. Так вот, согласно ей машины, которые безномерные(а такие реально были например ВАЗы) подлежат идентификации путем набития номеров только в Киеве специальной организацией. Никто не одной машины еще такой не видел. Для этого из человека столько крови попьют, что он уже ничего не захочет. Как мне объясняли знакомые в МРЭО, даже царапина на номере могут расцениваться как попытка его изменения или уничтожения. Для регистрации машины типа с замененным кузовом головняков еще больше: нужны документы на новый кузов, машина от которой он должна быть снята с учета, ясен пень не в розыске, не в угоне и не в базе интерпола, нужна справка ГАИ о том, что твой авик разбит в кашу и не подлежит восстановлению, которая дается на основании визуального исследования экспертом авика в натуре. Поэтому легче как Avensis Gt-t говорит - переставлять запчасти. Головняк, но так хотя бы перед ГАИшами светиться не прийдется, а движка номер они почти не проверяют. Опять же, это у нас, а у Вас россияне, на тех. осмотре работники МРЕО спалят, движку прийдется узаконить. Ну и кому еще в жизни экстрима не хватает? :) Кто-то еще хочет собрать Калдавенсис? :) P.S.: Одесситов все это не касается, там всё на минуточку становится законным и без особого общественного резонанса, шуму и пыли все, шо откуда-то куда-то идет, ставится на учет и машина бегает как дети в школу :) :) :)

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.