Нет такого понятия в Украине "безномерной кузов". Я как-то сталкивался с проблемой с номером, законодательство на изусть помню!
Вобщем барышня премудрая которая сейчас в темнице сидит(Ю. Тимошенко) подписала когда при власти была в 2009 году постановление Кабмина о порядке регистрации транспортных средств. Действует эта бумажка по сей день. Так вот, согласно ей машины, которые безномерные(а такие реально были например ВАЗы) подлежат идентификации путем набития номеров только в Киеве специальной организацией. Никто не одной машины еще такой не видел. Для этого из человека столько крови попьют, что он уже ничего не захочет. Как мне объясняли знакомые в МРЭО, даже царапина на номере могут расцениваться как попытка его изменения или уничтожения. Для регистрации машины типа с замененным кузовом головняков еще больше: нужны документы на новый кузов, машина от которой он должна быть снята с учета, ясен пень не в розыске, не в угоне и не в базе интерпола, нужна справка ГАИ о том, что твой авик разбит в кашу и не подлежит восстановлению, которая дается на основании визуального исследования экспертом авика в натуре. Поэтому легче как Avensis Gt-t говорит - переставлять запчасти. Головняк, но так хотя бы перед ГАИшами светиться не прийдется, а движка номер они почти не проверяют. Опять же, это у нас, а у Вас россияне, на тех. осмотре работники МРЕО спалят, движку прийдется узаконить. Ну и кому еще в жизни экстрима не хватает?
Кто-то еще хочет собрать Калдавенсис?
P.S.: Одесситов все это не касается, там всё на минуточку становится законным и без особого общественного резонанса, шуму и пыли все, шо откуда-то куда-то идет, ставится на учет и машина бегает как дети в школу