Текущее время: Чт ноя 14, 2024 8:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:21 am
Сообщения: 57
Откуда: 22, Барнаул
Всем привет!Подскажите!Поменял ГРМ с сопутствующими деталями(ролики помпа и.тд.),до замены "звинели пальцы" при резком разгоне,решил что ремень до меня выставили не пометкам(перескочил на зуб при установки)и поезжу до замены,вчера менял:разобрал,действительно метки не совпадают,сейчас думаю вылечим!)))Выставил по меткам,но рано радовался! На прогреве без изменений,на горячем даже при плавном разгоне звенит очень сильно в гору под гору не имеет значения!после небольшого пробега,звенит на холостом при плавном нажатии на педаль!
1.Перепроверил метки на несколько раз все совпадает с букварем, натяжка ремня нормальная.
2. Переставлял шкиф р/в на зуб назад не помогло
3. переставлял на зуб вперед не помогло
4. Вытаскивал предохранитель EFI(как в одной теме предлагается),тоже самое.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
З.Ы. Свечи прошли 5К (читстые,сухие),воздушный фильтр новый.

_________________
Avensis 1998 3S-FE AКПП linea sol черный седан - моя первая иномарка!
ВАЗ 21083,2002.
ВАЗ 2108, 1986.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Зажигание трамблёр или катушки.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 3:05 pm
Сообщения: 59
Откуда: 19 Хакасия
А точно пальцы? Может клапана? Или таки пальцам звиздец.

_________________
1999, AT220L, ЗЕЛЁНЫЙ liftback sol, 4A-FE, палка - продан
Nissan Note - 2011 косорукий - мечтаю о джипе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:21 am
Сообщения: 57
Откуда: 22, Барнаул
Сергей С@ныч
Зажигание катушки
Jim
"Звенят пальцы" не в буквальном смысле,"звенят клапана" пусть будет так,вообщем характерный звук,появляющийся при детонации,в результате не правильно выставленного зажигания!

_________________
Avensis 1998 3S-FE AКПП linea sol черный седан - моя первая иномарка!
ВАЗ 21083,2002.
ВАЗ 2108, 1986.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 8:45 am
Сообщения: 373
Откуда: Великий Новгород
stas85могут быть вв провода если в них расыхается силикон давать такую хрень, ну и катушки посмотреть. Было подобное, на холостых более менее газу даешь под нагрузкой начинала детонировать, оказалось по переменно отключались целиндры. а может у вас еще и бенз говеного качества такого?))

_________________
Toyota Avensis 3s-fe мкпп 2000 г.в (была)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
снимали может распредвал впускной (только зачем?!) и не взвели шестерню?

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:21 am
Сообщения: 57
Откуда: 22, Барнаул
-Diesel-
Провода и катушки прозванил, все в порядке.На счет бензина не думаю,заправлялся три раза на разных заправках 95-м изменений не заметил!
Mtsarev
Если только до меня,я прокладку крышки клапанов поменял,уплотнители на свечных колодцах и сальник на распредвалу!

_________________
Avensis 1998 3S-FE AКПП linea sol черный седан - моя первая иномарка!
ВАЗ 21083,2002.
ВАЗ 2108, 1986.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
stas85, у вас все симптомы загаженой камеры сгорания, что для 3S-FE - вполне характерно.
1. На холодную звона нет?
2. Звенят только под нагрузкой?

Насколько я понял, на оба вопроса ответ положительный. Предварительный диагноз не утешительный: закоксованность камер сгорания и, как следствие, - калильное зажигание. Должна быть ещё некоторая зависимость от температуры окружающего воздуха, но не сильная (зимой чуть лучше, летом - чуть хуже).

Точно диагностируется эндоскопом.

На нескольких моторах уже проверено: до чистки камер сгорания калильное зажигание есть, после - нет вообще. К сожалению, закоксовывается быстро. Я думаю, что заглушка EGR должна затормозить этот процесс, но если произвести эту хирургическую операцию, то ЭБУ, расчитанный на наличие EGR, в некоторых случаях будет вести себя не правильно.

P.S. Пальцы от износа звенят обычно при сбросе газа, а не наоборот.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 5:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:21 am
Сообщения: 57
Откуда: 22, Барнаул
ALev
Уже перечитал добрую часть рунета))))все действительно идет к
ALev писал(а):
загаженой камеры сгорания

в связи с этим возникает несколько вопросов:
1)Как чистить разборкой или химией,вернее я бы конечно использовал первый вариант,но нет ни времени ни опыта,а отдавать ремонтерам не хочу(нет ни одного положительного опыта).если можно химией то какую посоветуете?
2)
ALev писал(а):
К сожалению, закоксовывается быстро
-можете обозначить примерный порядок цифр в км пробега?
3)На сколько критична езда с таким положением дел,пока определяюсь что буду делать?

_________________
Avensis 1998 3S-FE AКПП linea sol черный седан - моя первая иномарка!
ВАЗ 21083,2002.
ВАЗ 2108, 1986.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 11:08 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
stas85 писал(а):
можете обозначить примерный порядок цифр в км пробега?

К сожалению не могу. Мои подопытные прошли пока не более 20 тыс. км. Пока не закоксовалось. Движок с пробегом до 180 тыс. км. был закоксован прилично.

stas85 писал(а):
На сколько критична езда с таким положением дел,пока определяюсь что буду делать?

Исходя из того, что на 180 тысячах уже всё закоксовано, а люди спокойно ездят по 400-500 и более тыс. км., то похоже, что не сильно критично. Но лучше, конечно, в таком режиме не ездить. Т.е. появился звук - уменьшаем газ.

stas85 писал(а):
Как чистить разборкой или химией

Только разборкой. Огромное количество примеров, когда опытные люди в грамотных сервисах пытались чистить химией, через небольшое время разбирали мотор и находили по всей масляной магистрали кучу гадости, притом, что меняли после химии и масло и фильтр. Малоприёмник забивается очень качественно. Но так же и большое количество примеров, когда после химии "ничего не было"...

Однозначно могу сказать, что химии всё не почистит. Пробовал разную химию применять на вскрытой камере сгорания - что-то чистит, но до идеала очень далеко.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
stas85
Начни с замера угла опережения зажигания стробоскопом и замера компрессии. Детонировать может и от чрезмерно раннего зажигания, а его, в свою очередь, может вызвать потеря зуба на шестерне коленвала, например.
Замер компрессии покажет, насколько у тебя увеличилась степень сжатия вследствие образования нагара. По замерам и сравнению с нормой уже и определиться, нужно ли вмешательство и какое - терапия (химия) или хирургия (вскрытие и выскабливание)
Вообще камера сгорания способна самоочищаться, когда вследствие уменьшения теплоотдачи поверхность нагара перегревается и сгорает, разрушается. Другой вопрос, когда образование нагара по скорости обгоняет его сгорание - жор масла, богатая смесь, неполадки с фазами и зажиганием.

stas85 писал(а):
Свечи прошли 5К

Свечи какие? Калильное зажигание может быть и от них, если их неправильно подобрали под мотор.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 2:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Fidel писал(а):
Начни с замера угла опережения зажигания стробоскопом и замера компрессии. Детонировать может и от чрезмерно раннего зажигания, а его, в свою очередь, может вызвать потеря зуба на шестерне коленвала, например. Замер компрессии покажет, насколько у тебя увеличилась степень сжатия вследствие образования нагара. По замерам и сравнению с нормой уже и определиться, нужно ли вмешательство и какое - терапия (химия) или хирургия (вскрытие и выскабливание)Вообще камера сгорания способна самоочищаться, когда вследствие уменьшения теплоотдачи поверхность нагара перегревается и сгорает, разрушается. Другой вопрос, когда образование нагара по скорости обгоняет его сгорание - жор масла, богатая смесь, неполадки с фазами и зажиганием.

Андрей, в теории я с тем, что ты говоришь согласен. Но опыт общения конкретно с 3S-FE моторами мне говорит вот о чём:
1) Детонация летом в жару есть у подовляющего большинства людей. Я ездил на ~10 Авенсисах и ещё около 5 Карин с 3S-FE. Детонация была у всех. Поэтому специфические проблемы тут очень маловероятны. Кроме того, при перескоке ремня на 0,5 зуба на 3S-FE резко ухудшается холостой ход - это сразу видно.
2) Замер компрессии даёт очень приблизительные цифры. Надо бы посчитать, на сколько увеличится камера сгорания от миллиметрового слоя нагара, но подозреваю, что на столько же эта компрессия может упасть из-за возраста мотора и уж тем более из-за погрешностей измерений.
3) Самоочищаться-то она вроде как должна, но практика показывает, что почти каменный слой толщиной около 0,2..0,5 мм на поршнях всё равно присутствует. А уж выемки под клапаны коксуются вообще в ровную поверхность. И в том числе это происходит на тех моторах, где не было расхода масла или он был минимальным.

Это всё скорее практика, чем теория, но практика достаточная. Я не утверждаюсь в какой-либо мысли, если не увижу >3-5 примеров. Здесь примеров даже больше.

P.S. Кстати, на 4A и 7A детонацию не припомню. Хотя тоже на нескольких машинах поездил. Может быть сказывается разница в нормальных оборотах: 3S-FE на Авике вечно остаётся недогруженным, а очистка камер сгорания как раз происходит тем эффективней, чем выше обороты ДВС...

P.P.S. Разбирал однажды 1ZZ - там КС были чище. Сейчас ещё один такой мотор лежит, уже руки чешутся его изучить...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
ALev писал(а):
7A детонацию не припомню.

там датчик детонации имеет место быть )

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Fidel писал(а):
там датчик детонации имеет место быть )

Да, только это не спасет, если за счет кокса степень сжатия на несколько единиц подскочит - этак до 12-13. Тут откатом момента зажигания ситуацию уже не исправить.
Есть какие-то присадки в бензин, которые помогают выжигать кокс, правда с ходу не подскажу. Надо в интернете пошукать, заодно посмотреть, что люди пишут про их эффективность. Ну и бенз пока придется 98 лить видимо... :sad:

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!После замены ГРМ "звенят пальцы".
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Аlександр писал(а):
присадки в бензин, которые помогают выжигать кокс, правда с ходу не подскажу.

http://www.zr.ru/content/articles/41848 ... it_benzin/ В таблице есть параметр "изменение массы отложений"

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.