Конечно интересно посмотреть, если б кто-нибудь сделал
Сам морочится не буду, хотя одно время хотел
В нашем городе парнишка укокошил калдос с 3S-GE автоматный, Двигло + коробку + мозги + проводку отдавал за 40 штук и трансмиссию еще за 20, может немного и путаю,но цена была точно шоколад. И засвербило у Ромки в попе всего за полтиник получить вместо 110 лс 190. Было перерыто море инфы и сделан один единственно верный вывод - если очень надо, то купить калдину, а если пипец как надо, то переставить руль - копейки по сравнению со свапом. И я не согласен что сарай так уж сильно будет проигрывать в динамике и управляемости седану, а внешний вид - дело вкуса. К тому же на калду полно обвеса и всяких фенечек для задней подвески, которые могут седану и не подойти. А если приплюсовать сюда фишки, которые дадут хотя бы 300+ лошадей, то реально дешевле будет взять стиху или эво. Тока не говорите мне что после свапа машину никто не будет тюнить
Ога, на барабанах сзади будем ездить со 260-тью лосями... Да и про стоковые дисковые ЛСД написал, у мну даже на 1.6 бывает к передним дискам (колёсным) руку не прижмёшь...
Что то я отошёл от темы
При первоначальном взгляде кажется что проблемм нет никаких, вроде как 3s gte садится в авик без переделок, наверное согласен
Но! Коса праворульного двигателя короче чем леворульного, и вам придётся примерно на полметра наращивать каждый проводок
Судя по отчётам на проводку уходит примерно 100 метров провода дополнительно гг. Не всегда идентичные разъёмы имеют идентичную распиновку, разные датчики, разные сигналы (на тот же тахометр), поэтому логично купить "заряженные" мозги сразу - епля всё равно будет одинаковая, а результат разный, но это еще денежко
Конкретно в моём случае был выбор либо поиск мехи + мозгов(либо пайка аффтоматных мозгоф), либо бессмысленный свап под АКПП с непонятными перспективами
Короче... гг... сабж возможен для второй машины и исключительно для фана, свапить в данном контексте авто на каждыйдень-глупость, ИМХО...
Цитата:
GTE не имеет смысла ставить на передний привод.
Не согласен, знаком с двумя владельцами переднеприводных авто с 400+ лс и это не корчи, а авто на каждый день и передвигаются по городу без проблем
ПС: LCD+1
ППС: Всё-таки авенсис - это семейный авто на каждый день, оно создавалось для этого и в этом сегменте оно одно из лучших, ИМХО. И если заморачиваться, то от него останется один кузов, всё остальное надо менять
И после этого очень обидно будет ВСЁ РАВНО слить на светофоре первой же турбовой гланзе или селикату
)))