Текущее время: Чт ноя 14, 2024 9:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 9:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Вчера собирал ГРМ на 3S-FE, который участвует в СВАПе 1ZZ->3S-FE. Для этого 3S-FE с 99%-ой вероятностью известно, что пробег находится в диаппазоне 150-180 тыс. км.

Решил измерить износ маслонасоса. Там два ротора - один ведущий, другой ведомый. Зазоры надо проверять между 1) ведущим и ведомым роторами и 2) ведомым ротором и корпусом маслонасоса.

Так вот, измерения показали, что:

1. Зазор 1) - в заводских пределах (0,05 мм при заводских допусках 0,04..0,16 и максимально допустимом - 0,2).
2. Зазор 2) - НЕ в заводских пределах, но в пределах максимально допустимого значения (0,18 мм при заводских допусках 0,10..0,16 и максимально допустимом - 0,2). Износ: минимум 50%.

Вывод: при замене ремня ГРМ на авто с пробегом потенциально большем 300 тыс. км. замена маслонасоса в сборе - обязательна.

К чему может привести увеличеный зазор? Помимо шума, который не всегда возникает, увеличенный зазор 2) (да и 1) тоже) приводит к снижению масляного давления. На рабочих оборотах ДВС это особо не должно сказываться, а вот паспортные 0,3 атм. избыточного масляного давления на холостых уже можно не получить. И лампа давления масла будет медленнее тухнуть и быстрее загораться.

P.S. Чем ниже мощность двигателя, тем сильнее его приходится крутить. Следовательно, на A-моторах маслонасос должен изнашиваться ещё быстрее. Если в Москве у кого-то случайно завалялся маслонасос от А-мотора, для которого известен пробег, было бы здорово промерить его.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Проклятый перфекционизм!
ALev писал(а):
... лампа давления масла будет медленнее загораться и быстрее тухнуть.

Наоборот - медленнее гаснуть и быстрее загораться... sorry!

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 6:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
КНР писал(а):
Наоборот - медленнее гаснуть и быстрее загораться... sorry!

Спасибо, поправил :)

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 1:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Народ, подскажите, реально ли поменять сальник масляного насоса, а заодно и сальник коленвала, не снимая крышку, в которой они оба сидят? Дело в том, что я не хочу снимать эту крышку - нужна будет новая прокладка, а также надо будет герметизировать поддон картера, плюс во время ремонта в щель между поддоном и картером будет падать грязь и т.д. Не хочу.

У меня есть опыт замены сальника в коробке передач вала правого ШРУСа, однако сам вал из коробки передач вытаскивается, после чего поменять сальник - как два пальца обоссать. В случае с сальником масляного насоса и коленвала дело обстоит сложнее. Валы здесь не вытаскиваются, следовательно, подцепить сальники нечем - мешают сами валы.

Кто уже делал, посоветуйте.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 1:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:16 am
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Имя: Артем
Dynamic писал(а):
Народ, подскажите, реально ли поменять сальник масляного насоса, а заодно и сальник коленвала, не снимая крышку, в которой они оба сидят? Дело в том, что я не хочу снимать эту крышку - нужна будет новая прокладка, а также надо будет герметизировать поддон картера, плюс во время ремонта в щель между поддоном и картером будет падать грязь и т.д. Не хочу.

У меня есть опыт замены сальника в коробке передач вала правого ШРУСа, однако сам вал из коробки передач вытаскивается, после чего поменять сальник - как два пальца обоссать. В случае с сальником масляного насоса и коленвала дело обстоит сложнее. Валы здесь не вытаскиваются, следовательно, подцепить сальники нечем - мешают сами валы.

Кто уже делал, посоветуйте.

Лобовину снимать не нужно, шкив колен вала снимается и меняется сальник. У маслонасоса есть отдельная крышечка, но там резиновая прокладка требующая замены.
Когда менял грм обнаружилось что есть износ втулки приводного вала маслонасоса, сомое обидное что сам вал есть отдельно в продаже, втулки же фиг (она вместе с крышкой идет), в сборе с лобовиной все стоит около 5000. Поставил все как есть с заменой расходников.

_________________
Avensis 2002, ST220L, 3S-FE, МКПП, SOL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 5:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Правильно ли я тебя понял, что у тебя износилась втулка, и, как следствие, вал насоса люфтил, но из-за дороговизны ты поменял только сальник?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:16 am
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Имя: Артем
Dynamic писал(а):
Правильно ли я тебя понял, что у тебя износилась втулка, и, как следствие, вал насоса люфтил, но из-за дороговизны ты поменял только сальник?

Люфт был не настолько убийственным, так что страшного ничего нет. При последующей замене грм уже придется думать о маслонасосе.

_________________
Avensis 2002, ST220L, 3S-FE, МКПП, SOL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
народ, подскажите

надо ли промазывать маленькую крышку масляного насоса (в ней сидит сальник) герметиком в случае замены прокладки?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 4:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:36 pm
Сообщения: 46
Откуда: Сибирь.Кемерово.
Dynamic писал(а):
народ, подскажите

надо ли промазывать маленькую крышку масляного насоса (в ней сидит сальник) герметиком в случае замены прокладки?

Не надо ,штатной новой прокладки достаточно.

_________________
Авик 2001 2,0 акпп, королла 110 1,5 акпп, БМВ Е36 1,9 мкпп, БМВ Е30 2,5 мкпп.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 8:45 am
Сообщения: 373
Откуда: Великий Новгород
Надо поменять прокладку масляного насоса, поддон надо откручивать?

_________________
Toyota Avensis 3s-fe мкпп 2000 г.в (была)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 3:10 am
Сообщения: 509
Откуда: 35 вологда
-Diesel- писал(а):
Надо поменять прокладку масляного насоса, поддон надо откручивать?



не надо, вчера менял) пришлось только резин прокладку в нескольких местах герметом мазнуть, чтобы из канавки не выпадыла, пока крышку ставил

_________________
авенсис 2001г седан МККП 3S-FE 2.0 рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 8:45 am
Сообщения: 373
Откуда: Великий Новгород
василь дружще не кинешь номер прокладки, спасибо за ответ!

_________________
Toyota Avensis 3s-fe мкпп 2000 г.в (была)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 3:10 am
Сообщения: 509
Откуда: 35 вологда
-Diesel- писал(а):
василь дружще не кинешь номер прокладки, спасибо за отве


15188-74050 держи

_________________
авенсис 2001г седан МККП 3S-FE 2.0 рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.