Текущее время: Пт ноя 15, 2024 5:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
короче так и не услышал ответа ...в итоге сегодня гур приказал долго жить ....не выдержал видимо жары!!!(а может состарился и умер) провыл 100 000 и ..... собака такая ((( кто раскроет тему ??? 0---брать любой 3 s? или 4s? 1---какие крепления к нему нужны? 2---какие трубки? 3---шкив надо свой ставить?4---какой ремень? 5 ---что делать с датчиком?(как его куда поставить где взять? выручайте братцы....а то слышали все а как конкретно поставить??? надо в япанкар заказывать там по 1500 в среднем гуры.....(пришлось даже тему создать ,извиняйте,крик о помощи)

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 6:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
В сборе с креплениями японский ГУР встаёт, но приходится напорную трубку "напильником" обработать. Датчик переставляешь свой. Ремень тот же самый используешь.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Артём привет.Короче заказываю гур на 3 s-fe, с двумя креплениями,выкручиваю из него датчик---вкручиваю свой(без всяких переходных штуцеров подходит,снимаю родные крепления---ставлю насос с креплениями датчиком и шкивом который шёл с ним на место (прикручиваю ни чего не подгоняя---крепления подходят),прикручиваем трубки используя родные медные шайбы...натягиваем родной ремень..всё правильно?Единственное не понял,про подгоняем трубку "напильником" ---это как? Круглым под болт,делаем больше? или где ??? кста мож у тя такое чудо в продаже имеется?

_________________
2.0


Последний раз редактировалось denikin Вт май 20, 2014 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 11:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
denikin писал(а):
Артём привет.Короче заказываю гур на 3 s-fe, с двумя креплениями,выкручиваю из него датчик---вкручиваю свой(без всяких переходных штуцеров подходит,снимаю родные крепления---ставлю насос с креплениями датчиком и шкивом который шёл с ним на место (прикручиваю ни чего не подгоняя---крепления подходят),прикручиваем трубки используя родные медные шайбы...натягиваем родной ремень..всё правильно?????????????

Все правильно кроме пунктуации

denikin писал(а):
Единственное не понял,про подгоняем трубку "напильником" ---это как? Круглым под болт,делаем больше? или где ???

Точно не помню, что делал. Помню, что сходу трубка не встала на яноский насос, за 5 минут спилил с неё "лишние" элементы болгаркой и тогда все встало. Там на креплении трубки какие-то металлические упоры против проворачивания трубки при затяжке. Они мешаются. После их удаления трубку при затяжке надо удерживать от проворачивания вручную.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 9:12 pm
Сообщения: 14
Откуда: Челябинская обл г.Аргаяш
Я влезу в ваши рассуждения. Гудит ГУр на 4a-fe склоняюсь к замене с японца, будет ли проблемы с заменой?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Sol, серебристый седан, 271000 + тыс.км уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
denikin писал(а):
Артём привет.Короче заказываю гур на 3 s-fe, с двумя креплениями,выкручиваю из него датчик---вкручиваю свой(без всяких переходных штуцеров подходит,снимаю родные крепления---ставлю насос с креплениями датчиком и шкивом который шёл с ним на место (прикручиваю ни чего не подгоняя---крепления подходят),прикручиваем трубки используя родные медные шайбы...натягиваем родной ремень..всё правильно?Единственное не понял,про подгоняем трубку "напильником" ---это как? Круглым под болт,делаем больше? или где ??? кста мож у тя такое чудо в продаже имеется?

Шайбочки медные обязательно поменяй.
Артем тебе правильно сказал, ограничитель на японском стоит с другой стороны, чтобы поставить шланг в ту сторону, куда нам надо - спильть его шлифмашинкой.
Еще один муторный для меня момент был в откручивании болта (упирался в лонжерон и не пролезал в маленькую дырочку из-за шайбы на этом болте (срубил это шайбу вообще)).

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Спасибо.С миру по нитке как говорится.шайбочки я заказал пришли в оригинале такие две как связанные медные .вопрос теперь в другом .гуров море а вот крепления с двигателями контрактными уходят.вот ищу насос что бы с креплениями был.пошти новый естественно вот.

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 1:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Дима76 писал(а):
Еще один муторный для меня момент был в откручивании болта (упирался в лонжерон и не пролезал в маленькую дырочку из-за шайбы на этом болте (срубил это шайбу вообще)).

Да-да-да, было такое.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 10:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
это он?такое крепление должно к нему идти? или ещё натягивающая планка должна быть?


Вложения:
filecpd (1).jpg
filecpd (1).jpg [ 44.39 KiB | Просмотров: 7751 ]
filecpd.jpg
filecpd.jpg [ 46.73 KiB | Просмотров: 7751 ]

_________________
2.0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 11:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Какое-то странное крепление... либо плохо видно, либо это не он. Но крепление точно не то. Тут к тому же нет кронштейна, который на сам двигатель садится.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Vadim_ka писал(а):
Я влезу в ваши рассуждения. Гудит ГУр на 4a-fe склоняюсь к замене с японца, будет ли проблемы с заменой?

Чего-то Артём (Alev) молчит, я у него брал ГУР с япоца, там кронштейны другие, но они обычно "в комлекте" продаются, а так встает как родной (брал, повторюсь у Артема, ставили здесь, дома)

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 12:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион писал(а):
Чего-то Артём молчит, я у него брал ГУР с япоца, там кронштейны другие, но они обычно "в комлекте" продаются, а так встает как родной (брал, повторюсь у Артема, ставили здесь, дома)

Я не заметил это сообщение. Да, в сборе с кронштейнами все встаёт нормально. Но вот только они как раз не в сборе обычно продаются... это я тебе в сборе продал, зная, что только так поставить сможешь.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Ну, я имел в виду, что найти их проще, чем ГУР рабочий

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
ничего себе проще.гуров вагон. я вообще придумать не могу где брать эти самые крепления все гуры идут без них.а япошек у нас нету.

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур с японца...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Казахстан, Актобе
Я нашел два вида кронштейнов на калдины с 3sfe, какой из них нужный я не знаю. Судя по данным exist кронштейн на картинке 450884-В ставился на рав4 1-го поколения с левым рулем, а другой на такой же рав4 с правым рулем и пикник.


Вложения:
2.png
2.png [ 154.94 KiB | Просмотров: 7611 ]
.png
.png [ 155.28 KiB | Просмотров: 7611 ]

_________________
Серебристый Avensis Wagon 2000 (дорестайл), 2.0 3S-FE, AКПП, Linea Sol продан, скучаю...
кофейная Hyundai Elantra MD 2014 (рестайл) 1.6, 6АКПП
зеленый Subaru Forester SG5 2006 год, 2.0 атмо, АКПП - куплен после продажи авенсиса
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 35 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.