До этого было много машин, всяких разных -из последних были 21099, Nissan skyline 33 турбо рестаил купе на механике с дикой блокировкой, опель астра купеха в максималке, но всё я продал из-за потребности в деньгах и ездил на ваз 2114. Наступила жара и стала нужна машина с кондиционером. Рассматривал любые недорогие варианты 100-200 т.р. Именно к какойто марке не склонялся ибо за эти деньги важно состояние а не марка))). Смотрел в основном прули, чтобы хоть както можно было рассчитывать на неубитый вариант, но таких не нашлось и случайно увидел обьяву об авенсисе т22 4afe мкпп 1999г.в.. До этого у меня не было тойот, но опыт с ними был, так как обслуживал их в своё время не мало, правда в основном свежие (3-5лет). Решили с товарищем съездить посмотреть на этот авенсис. По тексту обьявы хозяин утверждал: что авто не бито (собственно из-за этого и поехал, так как остальное всё можно сделать), что перебрал всю переднюю подвеску, заменил грм помпу и что сзади нужно поменять стойки стаба и их он уже купил. Приезжаю-и сразу обратил внимание-авто стоит минимум недели три –месяц, хозяин сказал что взял нового авенсиса. Хозяин он третий у авто и владеет им 9 лет. ПТС оказался действительно родным без всяких нюансов. Осмотр кузова выявил – авто действительно не бито, и более того-не крашено. То что не бито это конечно хорошо, а вот не крашено-по всему кузову мелкие недостатки-вмятинки, сколы краски, почти белый низ переднего бампера, мутные фары(одну он уже купил новую депо) и т.д. И самый печальный момент-вмятая вся правая задняя дверь, но при осмотре я понял что это легко вытянется без покраски. Завели-всё отлично, кондёр работает мощно-я не ожидал, не у всех новых так холодит. Сразу обратил внимание на наклейку на моторе-только в японии клеят такие наклейки при замене грм с указанием пробега, вывод-двигло контракт). Решили проехаться-но ничего я так и не понял ибо изза громыхающих задних стоек стабилизатора ничего другого слышно не было))) Салон-не сильно ухожен, НО всё на месте и ничего не погрызано и не порвано-сразу ясно что химчистка сотворит чудеса))). Начался разговор о цене, и я еду на ней уже домой. Пока ехал домой, сразу обратил внимание-сцепления нет, руль тарахтит, после ста идёт вибрация сзади, и всё таки есть звуки от передней подвески, плюс при педали в пол машина тупит, свет-его практически нет. Удивило то, что сам салон не скрипит не тарахтит и т.д. Вместе с машиной бывший хозяин мне отдал-свечи оригинал, стойки заднего стаба лемфёрдер, фару левую депо, шильдики на зад. На следующий день загоняю на дружественный сервис. Меняю масло-кастрол 5в40 а3б4, фильтр масляный, воздушный, свечи. Что удивило-фильтр масляный стоял оригинал, вывод-хозяин денег не жалел. Я же Поставил фильтр масла-МАН, воздушный Мале. Заменили сцепление-поставил Экседи. Провели диагностику-под замену передние саленблоки задних продольных рычагов, втулки стабилизатора переднего и … всё. Всё остальное абсолютно живое. Позже меняю фильтр салона-Мале, те самые саленблоки-оригинал, втулки –РБИ., делаю химчистку полностью. Далее, не стал заморачиваться с заменой лишь нижней крестовины карданного вала-снял всю колонку, заменил обе крестовины, и наклеял два слоя изоленты на втулку вала, подтянул на четверть рейку. Итог-рулевое больше не беспокоит. Далее решил разобраться почему плохо едет при педали в пол: пролил форсунки-всё в порядке, давление топлива-в порядке, и наконец дело оказалось в бегунке и крышке трамблера, на складе как раз они были их поставил-бегунок оригинал и бош крышка. На данный момент что то хлюпает на неровностях спереди справа-в процессе(заменю стойку ибо больше вариантов нет). По поводу биения на скорости больше 100-прокатал диски и порядок. Свет-заменил всю оптику, зад на рестаил, перед-дорест депо, теперь свет есть. Шильдики наклеял на законное место))).
Мотор и кпп-никаких нареканий не вызывают, под сброс газа естественно тарахтят пальцы но больше ничем ничто не досаждает. Расход масла –проехал тысячу пока на месте, но может грамм сто и ушло-особо не вымерял. Даже если чтото произойдёт – 4афе проще купить контракт чем делать свой, благо цена гуманна на них. Единственное что – проверил грм –он действительно свежий.
Итого помимо автомобиля: химчистка, сцепление в сборе, саленблоки задние+болты (можно было не брать), втулки передние, бегунок, крышка трамблера, масло+ фильтра салона, масла, воздуха, топлива, две крестовины рулевого вала, стойка передняя правая (каяба), вся оптика кроме поворотников, коврики в салон, патрубок охлаждения от блока.
Написал для тех, кто думает о приобретении авенсиса т22. По деньгам расписывать не стал ибо у всех свои возможности и цены. Считаю что для автомобиля которому 15 лет и 300 000 км пробега –данные вложения после приобретения – мелочь, и в большинстве случаев при приведении авто в идеальное техническое состояние будут намного больше, если такое приведение вообще возможно в рамках разумного. Теперь насчет самого автомобиля. Приятно удивлен тишиной в салоне-для 15 летнего автомобиля совсем не плохо. Сидения не просевшие и отлично сохранили форму, материал очень приятный-отсюда как следствие-удобная посадка. Очень много всяких лючков, кармашков и т.д. Естественно мягкий и приятный пластик. Тормоза-идеально НАСТРОЕННАЯ тормозная система!-абс срабатывает крайне редко! (правда тормоза стоят-TRW). По силе торможения –твердый середнячок (и это с задними барабанами!). Динамика-не знаю почему все пишут о недостатке мощности 4afe, но моё мнение-для авто такого веса и для комфортного передвижения этот двигатель отлично подходит, плюс его надежность и плюс его расход=отличный вариант! Ещё обратил внимание на «коротковатую коробку», но скорей всего это нюанс связки с 4afe и на неспособность к резкому переключению кпп-машину дергает, но отмечу что авенсис для такого и не предназначен изначально. Оценить плавность и энергоёмкость подвески ввиду 15 летнего возраста можно уже лишь условно, и эта оценка 5! В меру жестко, но крены присутствуют, пробои еще не разу не ловил - энергоёмкость отличная. Если есть вопросы-постараюсь ответить)))
Последний раз редактировалось RVS_161 Вт июл 22, 2014 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|