Первый вариат: Д4, 150 сил, европейская машина, почему-то в самой пустой комплектации. Потёртые бампера - видимо машину сильно не били. Стоит дёшего, возможно придётся немного вложиться в неё, в итоге выйдут те же 350-360 тыс, зато будешь уверен. Иногда жалуются на Д4, но если за машиной хорошо следить и не заливать самым дешёвым бензином, то проблем не будет. Я бы не стал гнаться за 150 силами и пустой комплектацией.
Ну вот вторая машинка, которая с пробегом 147 тыс. Позвони спроси что уже менялось: помпа, сальники, тормозные диски, радиатор у этих машин сыпался. Если помпу с сальниками не менял, то можно смело опускать тыщ на 10-15. Бампер там передний покоцан - опять же на покраску бампера. Судя по фотке мордашку били, по крайней мере бампер снимали на покраску. Посмотри старые фары или новые. Если новые, то опять же машину вероятно били. Дальше вопрос насколько сильно её били. Комплект у машины должен быть самый полный кроме кожи и автомата.
Третий вариант, твой любимый. Готовься к замене ремня ГРМ на 100 тыщах и прочим радостям, о которых писали выше.
4 - пробег 150, золотой седан. Мордашка на первый взгляд ровная, судя по наличию ксенона, мухобойки и стоящих вокруг машин, владелец не самый бедный человек и за машиной наверное следил. Хотя вовсе не факт. Задний бампер плохо видно, но судя по блику от вспышки он крашеный, изначально бампера идут матовые и от них не может блика быть
А так то же самое, что и во втором случае. Что меняли не меняли, косяки по кузову. Считай сколько будет стоить ремонт и на такую сумму пробуй опускать.
5 - 115 тыщ, серебристый седан. Обычный седан с типичным солнечным полным комплектом, но сдаётся мне, что 370 тыщ за него дофига. Я в прошлом году свою взял за 360 с некоторыми косяками по кузову и допонительным фаршем в виде ксенона Хелла, замков на акпп и капот, тонировки, дефлекторов и 2 комплектами колёс, причём лето на итальянских дисках было.
6 - 95 тыс, зелёный седан. Достойный вариант, 02 год, что в принципе не лишнее. Мухобойка, полный солнечный фарш. Опять же готовься к замене ремня ГРМ. Ищи косяки по кузову, смотри сколько времени человек владел машиной.
7 - серый седан, 90 тыс. То, что он купил машину в 2006 году и у него номера с 99 регионом вызывает вопросы. Либо фотки старые, либо по доверенности взял на 3 года и сейчас как раз сливает. Согласно инструкции все жидкости меняются каждые 40 тыс, но никак не на 70. ТО регулярно должно делаться после 10, а не 15 тыс. ИМХО дофига за механику.
И вообще, у машин 2001-2002 годов пробег должен быть в районе 150 тыс с небольшими отклонениями. В 90-95 я лично не верю. Так что для себя бы рассмотрел 2 золотых седана. Проверить сильно ли в морду били машину можно простым способом - на передней балке на заводе в правой части выбивали номер, что за номер я не помню, но факт наличия номера в правой половинке говорит о том, что балка родная. Если номерка нету, то либо красили либо меняли. Почему? Догадайся сам или надейся на честность продавца. Во втором случае машина нафарширована всем необходимым: ксенон, парктроник. Попробуй посмотри машину, зазоры между кузовными деталями, поговори с продавцом. А может и не стоит брать такую дорогу машину и всё же зацепиться за ту, что 335 стоит и самому уже поставить всё необходимое, по деньгам дешевле выйдет.