Фтвкун писал(а):
ситуация такая,на ходу, при движении в небольшой подъем (около 2%) почуствовал, что вдруг стала хуже тянуть. остановился - двиг троит.
путем снятия фишек с форсунок - определил 3й цилиндр. перед этим месяц наза, заменил катушку на нем же. думал, чтоб опять катушка.
снял катушку, на ней следы моторного масла. высернул свечу - она вся в масле.
вытер свечу и катушку и поменял с первым цилиндром. в итоге первый цилиндр работает, а третий так и нет.
до дома надо ехать, снял фишку с форсунки (чтоб масло не смывалось бензином и не задрать цилиндр) и кое как доковылял до дома.
теперь вопрос - к чему готовиться, что, проделать.
сервисы пока все заняты. машина нужна каждый день. сегодня вот до работы так и ехал на 3х горшках.
Видимо карма золотистых авенсисов.... у самого беда, только с 4 цилиндром, но у меня движка стучит... Вскрыл уже мотор, в 4 цилиндре каша мала- масла огромное количество, и все 4 клапана не имели должного контакта, при этом каким то образом компрессия была 14.5 кг, да еще и на одном клапане задиры, снял поршневую на всякий случай, дабы убедиться, там все ровно и гладенько, завтра буду дыры в поршне сверлить, колечки старые оставлю, они тоже нифига не износились- промерял. Ты особо то не ездий на ней, а то х.з что там может произойти. А на счет гараже- приезжай в гости, только со своими дровами)))))))))))