Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Если печка не греет, значит дави пробку. Я один раз 2,5 часа мучился. Еле выгнал.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
BRW писал(а):
Если печка не греет, значит дави пробку. Я один раз 2,5 часа мучился. Еле выгнал.


вопрос - с нижнего или верхнего шланга должен поступать в печку антифриз ?

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 7:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
На сколько помню, у меня вроде бы, сначала верхний теплеет, а потом нижний. Значит поступает с верху вниз. Но не факт. Знаю, что люди патрубки меняют местами, что бы антифриз гнало в другую сторону, так печка теплее греет и понемногу соты промываются. Я так на МАЗДЕ делал.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
BRW писал(а):
На сколько помню, у меня вроде бы, сначала верхний теплеет, а потом нижний. Значит поступает с верху вниз. Но не факт. Знаю, что люди патрубки меняют местами, что бы антифриз гнало в другую сторону, так печка теплее греет и понемногу соты промываются. Я так на МАЗДЕ делал.


ну значит завтро по шагам все снова проверим... каждый шланг, всю цепочку, добью итог чтобы сделать вывод в чем трабл

мне итересно мнение знающих как работает движка - как происходит циркуляция антифриза в какой последовательности начиная от радиатора

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Заедь мордой на возвышенность и погазуй минут пять. Все само выйдет.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Alex27104 писал(а):
Заедь мордой на возвышенность и погазуй минут пять. Все само выйдет.


ммм пробовали подьемником поднимали передок, ноль

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
aleksis писал(а):
с нижнего или верхнего шланга должен поступать в печку антифриз ?

У меня - на Три-Эсе схема следующая: помпа давит непосредственно в головку блока, за ней тройник - "печка-дроссель- и на верхний патрубок радиатора". Т.е., в круге "блок-печка-дроссель" циркуляция ОЖ постоянная(так называемый "малый круг")- дальше термостат на нижнем патрубке помпы, на блоке. Если он открылся по температуре, то все шланги становятся горячими и ОЖ шпарит по пути " блок-дроссель-печка-радиатор-блок". Печку, соответсвенно, постоянно питает верхний патрубок. Мало того - почти во всех современных машинах печка - постоянный элемент "малого круга". Подача воздуха регулируется воздушными заслонками.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
А что показывает тест с изделием №1?
Надо точно понять давят ли газы в систему охлаждения или просто тупо закипает.
Радиатор (сердцевина) при включенных вентиляторах холодный остается?

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
возил гбц на опрессовку, забраковали - микротрещину нашли...
пришлось в темпе искать новую башку, нашел в москве, купил, счас буду ставить...

и вот темка для размышления и флуда - мужщинка, продавший гбц, обьяснил продажу своей сменой ее на голову от 2zz-ge у себя на тачке (у него понтиак)
в чем прикол такого обмена ? (менять гбц 1zz на 2zz на движке 1zz)

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
aleksis писал(а):
возил гбц на опрессовку, забраковали - микротрещину нашли...
пришлось в темпе искать новую башку, нашел в москве, купил, счас буду ставить...

и вот темка для размышления и флуда - мужщинка, продавший гбц, обьяснил продажу своей сменой ее на голову от 2zz-ge у себя на тачке (у него понтиак)
в чем прикол такого обмена ? (менять гбц 1zz на 2zz на движке 1zz)


чего чего он там сделал??? если не сложно позвони дядьке этому еще разок, спроси как машинка после этого поехала, интересный гибрид должен получится, если он не наврал

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Походу ничего страшного он не сделал, поставил в машину движок от ругой машины другой марки (такое в интернетах сплошь и рядом, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=vxEs3hHm_Lo)
Потом захотел "прокачать", поставил бошку от более мощного движка, обычно двигатели с буквами GE, GTE комплектовались головами с лучшей производительностью
Снял голову с 1zz и продает ее

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Priest писал(а):
Походу ничего страшного он не сделал, поставил в машину движок от ругой машины другой марки (такое в интернетах сплошь и рядом, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=vxEs3hHm_Lo)
Потом захотел "прокачать", поставил бошку от более мощного движка, обычно двигатели с буквами GE, GTE комплектовались головами с лучшей производительностью
Снял голову с 1zz и продает ее


на понтиаках движки 1zz с завода шли, мне просто интересно, если башка встала, то что это дало, судя по фото она идеинтична по крепежу внешне на первый взгляд.... как раз в ярике на разборе одна лежит за небольшие деньги, можно и поэксперементировать, если знать что есть прок и смысл от этого

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
как минимум, думаю что каналы шире, клапана с седлами больше
но просто менять бошку смысла нет, надо перешивать программу впрыска, дорабатывать коллекторы и еще много чего

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
Priest писал(а):
как минимум, думаю что каналы шире, клапана с седлами больше
но просто менять бошку смысла нет, надо перешивать программу впрыска, дорабатывать коллекторы и еще много чего

от смены бошки машинке будет полегче дышать на верху, а снизу по идее сложнее станет из за обьема воздуха

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
поставил новую башку, завел
все работает (работало как часики)
и тут где то через 25 км тихой езды 45-60 км загорелось лампа низкого давления и ошибка 1349 (клапан WTI)
грешу на вал от новой башки с муфтой, ибо башку продули, промыли бензинчиком
а возможно ли дело в самом датчике давления масла ? в фишках или контактах ?
на старой башке и валу такого не было
ВАШИ Варианты ?

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.