Писал в продолжение другой темы но ее почему то закрыли. Поэтому повторяюсь. Добрый день, господа. Сейчас вдали от родины поэтому с компьютерной диагностикой напряженка. Ехал месяц назад. Жарко. Кондиционер включен. Загорелся чек. На состояние машины не сказалось. Вечером ехал без кондиша : чек погас. Через день опять при езде с кондиционером - загорелся. Вряд ли он влияет на чек, но как было. Диагностика скрепкой выдала ошибки 53, 59. По 53 ничего особенного не нашел. По 59 инет пишет что проблема с клапаном VVT-i. Но пишут , что машину у народа колбасит, не держит оборотов, мощность , расход и т.д. У меня Никаких изменений не произошло. Работает тихо, приемистость на уровне, расход не изменился. Пробовал сбросить. Сначала вытащил предохранитель, подождал, вставил. Завелся. Чек продолжал гореть. Скинул клемму. Подождал. Поставил. Сразу прозвонил скрепкой через разъем. Выдало старые ошибки 53, 59. Значит в памяти они остались. Завелся - чек погас. Проехал. Через некоторое время чек загорелся. Даже не знаю копать ли дальше. Или не мешать работать. Машина ухоженная. Всегда обслуживалась на фирменном сервисе (Получил с машиной всю обслуживаемую историю). Брал в сентябре. Пробег около 100.000 км. Из того, что мне не понравилось так это то что при прохождении ТО просил поменять масло. Залили какое то незнакомое. 15W40. Полу-синтетику. Я такое никогда не использовал. Я так думаю переработанное. Дешевое. И отсасывали щупом. Такое впечатление что не до конца. Потому что особенно светлое оно не было. Больше ничего сказать не могу. Может у кого какие мысли будут. Хотя конечно лечить на расстоянии.....
_________________ Toyota Avensis хэтчбек (T220) 2.0 VVT-i (AZT220) Двигатель 1AZ-FSE АКПП 2001.
|