Текущее время: Вс ноя 24, 2024 1:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Новокузнецк
Приветы всем авиководам :) Вчера ездил к диагносту двигателя, он сказал что надо менять уплотнение свечных колодцев, т.к. масло через них, эти уплотнения, подтекает.. и запросил за работу 600р. так вот сегодня дабы сэкономить денсредства решил посмотреть как её снять.. так вот возник вопрос что делать с ТНВД который закреплен на этой самой крышке? как его от неё отделить правильно, чтобы потом не было проблем.. так сказать.. и еще сказал что надо чистить впускной тракт и EGR, за пять тыш деревянных((

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, AT, Sol. 277000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
про впускной тракт читай в разделе "двигатель" пост "дымит 1az fse". Если у тебя левый руль (европеец), то EGR на нем не должно быть. Если есть, то стоит он наверху, там же где ТНВД и дроссель. За снятие впускного коллектора и ЕГР 5 косарей это полубому до... А вот 600р за клапанную крышку вполне нормально.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Новокузнецк
Вот блин точняк! Позвонил еще в один автосервис, мне там спец сказал - мол чувак не парься с ЕГР, нет его у тебя )) И в самом деле, посмотрел под капотом нет его и в каталоге Exist.ru тоже не нашел на такоё двиг.. Вот в очередной раз убеждаюсь, что сервис у нас еще на уровне зародыша.. лишь бы нае..ть клиента. А крышку придется видимо в сервисе снимать, насос чтото не хочется самому трогать..

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, AT, Sol. 277000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Новокузнецк
vadilo, почему в подписи 1AZ-FSE - говна кусок? )) Достал он тебя?

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, AT, Sol. 277000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
это он сгоряча, не волнуйся :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять клапанную крышку на 1AZ-FSE?
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
:D ну, в каждой шутке есть доля шутки, и про 1азфсе у меня крайне неоднозначное мнение.
Ты только это...не езди с клапанной крышкой в тот сервис где тебе собирались ЕГР чистить. Видимо там тот еще специалист сидит.
В целом про свой авенсис:
Моторов меньше двух литров я не признаю (исключение только селики T23 с 1.8 но там других и не бывает). Когда авенсис брал, мой выбор стоял между 98годом 3SFE и моим нынешним. Выбор был сделан просто по году выпуска, мощности и цене (тут моя однозначно в плюсе). Но на второй день после покупки, я набрал в яндексе название своего мотора и остатки волос на голове встали дыбом:"что я купил?" Разумеется поискал варианты нового ТНВД. Понял, что в двадцатку уложусь если что, начал следить за маслом а оно не уходит и не растет "ну и слава яйцам". А дальше замена топливного фильтра на всякий случай, замена масла раз в 5-7т.км и фильтр только оригинал, в течении года со страха лил присадку CASTROL TBE, собсна так мотор проехал у меня 50000км и с маслом всё ОК. Но были проблемы с пуском в минус 25 и единичный глюк FSE, а вот недавно я открыл пост про дым и был весьма опечален его причиной.
С другой стороны у рестайленговых авиков (насколько я знаю) много плюсов перед кариной и дорестайлом: устранены слабые места в рулевом кардане, более мощные тормоза разумеется с АБС и дисковыми сзади, наличие VSC у некоторых, отличные фары со стеклянным стеклом без рисунка, очень красивая центральная консоль, усилители передних с/блоков передних рычагов, управление магнитолой на руле у некоторых. Короче: эталоном считаю рестайлинговый 3S FE на МКПП в Sol-комплектации.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.