Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 7:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Могу предположить , что это фишка опережения зажигания для холодного запуска...

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
vik82 это фишка клапана опережения УОПТ. Угол опережения подачи топлива, по-научному.

z53Flake писал(а):
снизу на тнвд есть фишка, которая, скорее всего, называется фишка опережения угла зажигания, если при включёном двигателе её отключить, то двигатель станет ровно работать,


Это не нормально. При отключении этой фишки движок должен работать жестче.

z53Flake писал(а):
двигатель дико колотит и не так громко трещит) и поэтому решили что ГРМ перескочил или ещё какая борода

Если ремень ГРМ не сбит, что очень вероятно, есть борода связанная с SPV клапаном и сеткой плунжера. Сбоку на распределительной башке есть большая пробка, за ней сетка. Первым делом, извлекаем сетку и при необходимости чистим. Следующий этап - на заведенном и прогретом моторе, снимаем защитный колпачек с SPV и отдаем на нем гайку на 10. Вкручиваем регулировочный винт до начала повышения оборотов, потом откручиваем на 1/2 оборота назад. Аккуратно законтриваем гайку. Прогреваем двигатель до упора. Далее, аккуратно забрасываем обороты до 3000 об/мин и отпускаем педаль газа. Наблюдаем, как уменьшаются обороты. Если обороты уменьшаются очень медленно, надо вывернуть регулировочный винт SPV на 1/6 оборота. При необходимости повторить данный пункт. И так до тех пор, пока обороты после сброса газа не станут уменьшаться быстро.

Если этот клапан изношен, то данную регулировку произвести либо невозможно, либо обороты будут уменьшаться медленнее, чем надо, либо будут довольно сильно завышены обороты ХХ. В этом случае, меняйте клапан. Называется он так: DENSO 096600-0033. Правдо в этом случае, двиг заводится не сразу, надо покрутить секунды 2-4-10. Всегда по-разному.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 11:44 pm
Сообщения: 4
Имя: Егор
Так а если снять эту фишку, то двигатель перестанет дико колотить и начнёт громко трещать (настоящий звук дизеля), чем это чревато в последствии?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
z53Flake писал(а):
двигатель перестанет дико колотить и начнёт громко трещать

Ни то, ни другое не хорошо.

z53Flake писал(а):
чем это чревато в последствии?

Тем же, чем чревато раннее зажигание с детонацией на бензиновой машине.

Я выше написал, что можно попробовать сделать.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
Dieselpower писал(а):
Самому не? Вроде не самая сложная операция.



ну да. у меня склад шайб разного размера и куча щупов))) нет, сам не хочу. да и не каждый сервис берется.

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
dubrec, а что у вас с сервисами? Операция не сложнее, чем на 8-клапанной чепырке.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
Dieselpower писал(а):
dubrec, а что у вас с сервисами? Операция не сложнее, чем на 8-клапанной чепырке.


я согласен что несложная операция, я бы и сам заморочился, но нужны шайбы определенного размера, их нужно заказывать. набор дорогой, а угадать размер нереально. в сервисе от одного вида этого двигателя мастера разбегаются))) да и сам доверять первому попавшемуся слесарю не хочется. вот я и ищу хорошего мастера который шарит именно в этих движках.

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Проще вооружиться русскими щюпами и микрометром или штангелем, с точностью 0,05. разобрать 1 раз, промерить зазоры, толщины шайб, записать, рассчитать какие куда надо, составить схему и собрать. Заказать нужные шайбы. Когда придут просто поменять в соответствии со схемой и все.

Шайбы вытаскиваются без съема распредвала. В нете полно инфы, как это сделать на примере 8 клапанного мотора ВАЗ. На нашем дизеле это делается точно так же. Разница в том, что у нас распредвал ничем не прикрыт и доступ к деталям значительно удобнее.

http://automanyak.com/remont-i-zapchast ... kciya.html

Вот здесь с картинками

http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34359-10. ... -4397.html

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
Dieselpower писал(а):
Проще вооружиться русскими щюпами и микрометром или штангелем, с точностью 0,05. разобрать 1 раз, промерить зазоры, толщины шайб, записать, рассчитать какие куда надо, составить схему и собрать. Заказать нужные шайбы. Когда придут просто поменять в соответствии со схемой и все.

Шайбы вытаскиваются без съема распредвала. В нете полно инфы, как это сделать на примере 8 клапанного мотора ВАЗ. На нашем дизеле это делается точно так же. Разница в том, что у нас распредвал ничем не прикрыт и доступ к деталям значительно удобнее.

http://automanyak.com/remont-i-zapchast ... kciya.html

Вот здесь с картинками

http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34359-10. ... -4397.html



спасибо. неплохой вариант

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.