Текущее время: Сб ноя 23, 2024 9:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:04 am
Сообщения: 7
Имя: Alex188
Авенсис 1999г 2СТЕ. Куплен был три года назад. Первая машина. Никакой техники с ДВС до этого не имел, впрочем без ДВС тоже. Так что не разбираюсь в элементарных вещах. подсказать особо тоже некому. Начну издалека, может так яснее будет. Прошлой осенью первый раз когда пришлось иметь дело с жидкостью под названием "Антифриз". Первые заморозки, а печка нихрена не греет. До этого уже одну зиму отъездил, всё было великолепно. А тут при -12 за бортом, в салоне 0. Не комфортно как-то. Обсудил с более опытным знакомым что может быть. Решили что забилась печка. Погоревал с ним над тем как это муторно с его слов, снимать её, и на том разошлись, договорившись созвониться. Потом кто-то мне сказал проверить антифриз в радиаторе. Открыл пробку - пусто. Долил что-то около литра, под горловину, и добавил в расширительный, там тоже было только сантиметра два. Встал на горку, погазовал, и всё, я опять в шоколаде. Печка стала греть. Забыл до лета этого года. В июне приезжаю с ночной смены домой, на своей. С работы до дома - 3км. Загоняю в гараж. Закрываю ворота, и слышу характерное шипение из под капота. Открываю, и вижу трещину на верхнем пластмассовом бачке радиатора, около 7см, через которую и выходит антифриз. Решил что лучше взять новый и заменить. Деньги тогда ещё были. Заказываю датский Nissen, и жду три недели. Привозят, быстро ставлю его на место, (быстро, потому-что в это же день после обеда был запланирован переезд на новое место жительства) заливаю антифриз, и счастливый съезжаю. И, началось.. Появилась необходимость переодически подливать антифриз. Ну думаю, нормально, пробки, рассосутся и всё будет в порядке. Проходит ещё месяц, с подливкой 1л в неделю. Я в очередной раз переезжаю, на это раз в другой город(так было запланировано). Проходит две недели. Под капотом - странный звук, из под капота - дым. Позвонил другу-автослесарю (три года ПТУшного образования, и опыт разборки ЗИЛов), посоветовался, решили что проблема в помпе. На следующий день еду в родной город на выходные. Покупаю помпу(оказалась в наличии и за недорого, чем я был просто шокирован), обзваниваю знакомые(и не очень) СТО, на выходных никто не берётся делать. Посылаю всех дружно на х..(про себя конечно), и решаю что поменяем на новом месте жительства. Загружаю ещё кое-какие вещи в машинку, завожу... дикий свист, сразу глушу. Открываю капот, ремень привода ГУР в хлам(сразу сомневаюсь что дело в помпе). Понедельник, прицепившись верёвкой к четвёрке уезжаю на свободную СТО - 30км. Приезжаем, открываем, смотрим, решаем что причина - подшипник вала кондиционера. Денег уже в связи с двойным переездом - минимум. Говорю, нах... снимайте кондюшник, куплю ремень короче, поставим в обход. Самоделкины сомневались, я приводил аргументы, что знаю тех кто так уже делал. Они ещё раз всё посмотрели, и решили что можно попробовать. Да и, заикаюсь про исчезновение антифриза, смотрят в салон, под коврики, нюхают, щупают, осматривают радиатор, трубки. ничего не находят, говорят что может воздух в системе. Отвечаю что вроде как-бы уже пора бы выйти ему, ну да ладно, сейчас проблема другая. Привожу ремень, ставят, уезжаю. Уже не такой счастливый, но всё-же, зима скоро, кондей мне не понадобится. Кручусь-верчусь. С работой на новом ПМЖ обламывают по крупному. Плюс проблемы со счетом где деньги лежат. Деньги нужны очень-очень. Решаю заняться частным извозом(небольшой опыт уже был). Шатко-валко получается. И вот однажды стою я ночью у подъезда в ожидании, бросаю мимолётный взгляд на приборы.. Зрачки расширяются.. Брови приподнимаются в изумлении.. Стрелка датчика температуры примерно в трёх миллиметрах от красной зоны. Первый раз за три года владения увидел что она поднялась выше своего обычного места. Делаю последний рейс, при движении стрелка упала обратно(воздухом обдувает), ставлю во дворе, и иду спать(утро вера мудренее). Утром смотрю в радиатор - пусто. Доливаю около двух литров. Езжу. Ещё день или два, и стал валить дым из выхлопной, в гораздо большем объёме чем раньше. На цвет вроде сизый какой-то. Так и стали жить. Постепенно расход антифриза увеличился до 1л на 100км. Луж под авто так замечено и небыло. Снова выходные, снова на родину, снова к знакомым слесарям(но уже другим), полазили сверху, завели, попялились на выхлоп. Посовещались и решили что проблема обильного дыма в форсунке. Топливо не полностью сгорает. А с антифризом - полтергейст. Еду на СТО где снимали кондёр, ставлю к ним машину, договариваюсь о замене помпы, в долг, так как денег - ноль. Остаюсь жить там с ними. Днём занимаются проплаченными ремонтами, а вечером разбираем мою. Слесарь который решился мне помочь, занимался заменой помпы на дизеле впервые, так что на это у нас ушло два вечера. Сняли старую, местами выдавлена была прокладка, были потёки в виде накипи, и вообще, вроде как поведёная. Решили что дело действительно в ней. Поставили новую, залили антифриз, и в третьем часу ночи с надеждой на лучшее я отправился домой. Утром подлил ещё антифриз, грамм сто вошло. Откатался день. Дым кстати тоже перестал валить, чем я был очень приятно удивлён. Так как причины то вроде были не взаимосвязаны, помпа и форсунка. На следующее утро смотрю, антифриз весь на месте. Машина работает отлично. И я уже с надеждой на светлое будущее смотрю вперёд. Проходит ещё день. В радиатор не заглядываю(может зря). И вот на третий день, вечером, замечаю что за машиной снова стал тянуться шлейф дыма. С нехорошим предчувствием останавливаюсь, глушу двигатель, жду минут десять, откручиваю пробку радиатора... Так и есть.. А точнее - нет. Нет антифриза. Всё вернулось к тому что было. Дым как-будто на ракете, и литр антифриза на сотню. Разбирающийся в этих делах человек говорит что трещины в ГБЦ. Антифриз смешивается с топливом, маслом, и выходит через выхлоп. Но.. Какого хрена тогда после замены помпы три дня с машиной всё было в порядке? Итак, что имеем? Антифриз уходит примерно 1л на 100км, из выхлопной валит дым сизо-белого цвета, на выхлопной маслянистая жидкость. Радиатор без потёков, трубки те что сверху тоже. Через расширительный антифриз не давит. Эмульсии на щупе и под крышкой маслозаливного - нет. Маслянистой плёнки в радиаторе и расширительном тоже не замечено. Читал форум, мучил яндекс. Голова пухнет. Ничего конкретного не нашёл. Возникла только идея залить в радиатор герметик какой-нибудь для этих целей. Прошу помогите кто чем могите. :sad: Посоветуйте. В основном интересует в чём как вы думаете проблема? И что на счёт герметика? Денег нет абсолютно. Поэтому советам типа менять ГБЦ, или вскрывать смотреть и ремонтировать, я буду очень признателен, но они бессмысленны. Так как повторюсь - ноу мани. :please:

_________________
avensis t-22 1999г. 2CTE TD2.0(122л.с.) liftback МКПП sol 330000km(70000km мои)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Тебе человек правильно про ГБЦ говорит,уход антифриза и сизый дым верные признаки.А эти три дня ты возможно мало ездил и движок сильно не грелся.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Сергей С@ныч писал(а):
Тебе человек правильно про ГБЦ говорит,уход антифриза и сизый дым верные признаки.А эти три дня ты возможно мало ездил и движок сильно не грелся.

+1 всё верно присоединяюсь. по симптомам надо было сразу голову скидывать,а герметик это как кое кому припарка,как показывает практика кроме как забить соты радиаторов печки или основного больше он не на что не способен и уж тем более заделать трещину в ГБЦ или стать вместо прокладки представь какое давление в камере сгорания какой нах герметик...
P.S. ну ты поэму напсал еле осилил,Пушкин отдыхает :)

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:04 am
Сообщения: 7
Имя: Alex188
Ну так старался чтобы поподробнее, детали не упустить. :) Так в том и дело что ездил я по полной эти три дня. С шести утра и до двух ночи, каждый. Такси. туда-сюда по городу. Да и от перегрева по-мойму не зависит. Дымить начинает сразу как заводишь, и даже если стараться не поднимать обороты выше 2000. Вот эти заколдованные три дня и разбивают всю цепочку причинно-следственных связей. Где - помпа, и где - ГБЦ. Каким боком одно могло повлиять на другое? Находил где-то в интернете что есть который и трещины в блоке забивает, и вместо прокладки ложится. Понимаю что давление огромное. Но если ничем не помочь, то ездить на ней никак. Продавать. :cry: А в таком состоянии цена падает вдвое. :sad:

_________________
avensis t-22 1999г. 2CTE TD2.0(122л.с.) liftback МКПП sol 330000km(70000km мои)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
да,проблема,если на щупе и на крышке нету эмульсии и уровень не прибывает тогда это не прокладка и не блок (ну если поразмыслить вслух),тогда остаётся что??? трещина в головке? литр антифриза на 100 км конская какая то трещина получается,а где конкретно она может быть если масло чистое?пытаюсь представить и чёта не получается
P.S. подпись заполни как у всех

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 8:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:04 am
Сообщения: 7
Имя: Alex188
Ещё слышал что если бы антифриз попадал в цилиндры, то должен был бы быть гидроудар. Вроде как движок стучать бы начал. В интернете находил статьи, что при таком раскладе можно проехать ещё километров 200, после чего движок клинит. Ещё про эмульсию. Все говорили что эмульсия образуется когда в масло попадает вода, именно - ВОДА, почему-то никто ни разу не сказал - антифриз. Может при попадании, антифриз не создаёт эту белую эмульсию? Хотя опять же, уже столько антифриза туда залито, что масло должно бы наружу давить, наверное. Ну а если судить по количеству дыма. То антифриз возможно попадает сразу в выхлопную, в обход камер сгорания. Как там вообще расположены каналы отвода выхлопных газов? Могут быть охлаждающие каналы пробиты именно в сторону выхлопа? С другой стороны, какого хрена их туда могло пробить?

_________________
avensis t-22 1999г. 2CTE TD2.0(122л.с.) liftback МКПП sol 330000km(70000km мои)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Alex188, вы просили не давать Вам бессмысленных советов, но сами задаете вопросы, ответ на которые может дать только снятие ГБЦ. Может обойдется прокладкой, но учитывая неоднократный перегрев дрыгателя и момент затяжки болтов головки - оптимизма Ваша ситуация не внушает. И забудьте это слово - герметик - мираж для онанистов.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:04 am
Сообщения: 7
Имя: Alex188
Ну да, походу ГБЦ капец. Только аномалия после замены помпы так и непонятна. А может знает кто, где взять схему системы охлаждения такого движка? А то роюсь, и ничего адекватного найти не могу.

_________________
avensis t-22 1999г. 2CTE TD2.0(122л.с.) liftback МКПП sol 330000km(70000km мои)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПроблемА. Антифриз, ГБЦ.
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Вот тут. На английском. Есть ли там есть дизель и пароль спросишь у ALev в личке.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.