Фтвкун писал(а):
как то смешал ты все в кучу.
дава по полочкам
кат. 2 варианта его неработоспособности
1. химическая
2. забитость
отсюда выводы как определять неисправность. соответственно ошибки 0420 (низкая эффективность) и ничего другого и измерение противодавления. если проходимость есть - то некуя удалять. дешевле будет потом, т.к. выхлоп дольше жить будет
дальше ДК
их 2 штуки
1 ДО ката
2. ПОСЛЕ ката.
комбинации могут быть разничными, в зависимости от построения выхлопа. на 1яя если не ошибаюсь 3 ДК
два первых и 1 второй.
так вот обманкой можно пытаться нае... второй. первые нужны для нормальной работы и нужны исправные, а не абы каккие.
и по опыту есть универсальные лямбды - которые универсально нигде не работаю. нигде.
ну и последнее.
на счет выбить кат и машина попрет. см. 1 пункт какие варианты неработоспособности ката.
если кат не забит, то сколько его не выбивай, лучше машина не поедет.
динамическая пропускная способность самого ката раза в 1,5 больше чем труба которая к нему идет и которая от него отходит.
если все сможешь понять, то сделаешь правильные выводы и поймешь что делать и куда копать.
да все уже вопрос решен, каталики выбиты (частично сплавлены частично забиты были), поставлены новые дк и обманка на нижний, нижний катал заменен на пламя гаситель с диффузором
ошибки пропали, машинка чуствительно резвее стала и по компу расход с среднего 8.4 до 6.9 опустился