Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
как то смешал ты все в кучу.
дава по полочкам
кат. 2 варианта его неработоспособности
1. химическая
2. забитость
отсюда выводы как определять неисправность. соответственно ошибки 0420 (низкая эффективность) и ничего другого и измерение противодавления. если проходимость есть - то некуя удалять. дешевле будет потом, т.к. выхлоп дольше жить будет

дальше ДК
их 2 штуки
1 ДО ката
2. ПОСЛЕ ката.
комбинации могут быть разничными, в зависимости от построения выхлопа. на 1яя если не ошибаюсь 3 ДК
два первых и 1 второй.
так вот обманкой можно пытаться нае... второй. первые нужны для нормальной работы и нужны исправные, а не абы каккие.
и по опыту есть универсальные лямбды - которые универсально нигде не работаю. нигде.

ну и последнее.
на счет выбить кат и машина попрет. см. 1 пункт какие варианты неработоспособности ката.
если кат не забит, то сколько его не выбивай, лучше машина не поедет.
динамическая пропускная способность самого ката раза в 1,5 больше чем труба которая к нему идет и которая от него отходит.

если все сможешь понять, то сделаешь правильные выводы и поймешь что делать и куда копать.

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 2:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Фтвкун писал(а):
как то смешал ты все в кучу.
дава по полочкам
кат. 2 варианта его неработоспособности
1. химическая
2. забитость
отсюда выводы как определять неисправность. соответственно ошибки 0420 (низкая эффективность) и ничего другого и измерение противодавления. если проходимость есть - то некуя удалять. дешевле будет потом, т.к. выхлоп дольше жить будет

дальше ДК
их 2 штуки
1 ДО ката
2. ПОСЛЕ ката.
комбинации могут быть разничными, в зависимости от построения выхлопа. на 1яя если не ошибаюсь 3 ДК
два первых и 1 второй.
так вот обманкой можно пытаться нае... второй. первые нужны для нормальной работы и нужны исправные, а не абы каккие.
и по опыту есть универсальные лямбды - которые универсально нигде не работаю. нигде.

ну и последнее.
на счет выбить кат и машина попрет. см. 1 пункт какие варианты неработоспособности ката.
если кат не забит, то сколько его не выбивай, лучше машина не поедет.
динамическая пропускная способность самого ката раза в 1,5 больше чем труба которая к нему идет и которая от него отходит.

если все сможешь понять, то сделаешь правильные выводы и поймешь что делать и куда копать.


да все уже вопрос решен, каталики выбиты (частично сплавлены частично забиты были), поставлены новые дк и обманка на нижний, нижний катал заменен на пламя гаситель с диффузором
ошибки пропали, машинка чуствительно резвее стала и по компу расход с среднего 8.4 до 6.9 опустился

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.