Сцепление не менял ,снимал коробу на авике 2001 2.0(D-4) 1AZ-FSE:Лутьше конечно все делать на подьемнике,но так как его нет то снимал на яме((.
1)Вывешиваем передок снимаем колеса.
2)сливаем мазь из коробы.
3)откручиваем три болта нижней(левой) шаровой.для удобства я откручивал и шарнир рулевого рычага и аккуратно вынимаем внутренний шруз из коробки.Можно открутить три верхних гайки крепления упорного подшипника и вынуть стойку со всеми потрахами и шрузами в сборе.
4)тоже проделываем для правой стороны только +откручиваем крепление промежуточного подшипника на валу между шрусами и аккуратненько постукивая вынимаем правый внутренний шрус (на нем нет запорного кольца как на левом)
5)снимаем в воздушный фильтр,аккомулятор, отсоединяем тяги переключения скоростей,откручиваем стартер соответственно и все клемники отключаем от коробки.
6)Откручиваем продольную балку и переднее крепление движки.
7)откручиваем болты крепления коробки к двигателю
ставим домкрат под двигатель в вайоне соединения с коробкой.
9)откручиваем заднюю подушку движка (не очень удобно но с помщью нормальных головок открутить можно)
10)отварачиваем левую подушку(крепление коробки)
11)опускаем домкрат чтобы коробка наклонилась вместе с движкой но так чтоб шкив распредвала не уперся в лонжерон(справа)(я использовал два дамкрато под двгатель и под коробку)
12)пробуем отделить коробку от движка она сидит на двх штивтах которые закисают и не очень хорошо выходят из корпуса двигателя(длинна ок 8 мм)
Собственно вот и все перед тообой сцепление))Лутьше делать в двоем (короба тяжеловата около 30-40кг)хотя я снимал один.Сьемников не использовал ,но тебе наверное понадобится центровка для устоновки нвого сцепления.Я заодно поменял стойки, и резинки крепления поперечной тяги.