Текущее время: Пн ноя 25, 2024 11:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
После сборки двигла, после прогрева - хх держится в районе 1200 об/м. После инспекции всего и сверки с мурзилкой обнаружил, что к дроссельной заслонке снизу должен подсоединяться некий "воздушный шланг" (рядом с двумя шлангами с ОЖ). Шланга самого под капотом не нашёл, ни по мурзилке, ни на котах не нашёл откуда он должен быть. Вообще то воздух туда не заметил что подсасывает...
Народ, прошу не полениться и заглянув под капот подсказать измучавшемуся мну, есть ли у Вас этот шланг(в Мурзилке всё-таки встречаются ошибки) и если есть, то куда он идёт вторым концом...
Заранее большущее спасибо!!!

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=25988
может 90904-45004 ?

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Очень похоже... но у мну остальные шланги как то по другому совсем... Спасибо, пороюсь!

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
Ща поеду домой подкапотное попробую сфоткать

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
Вобщем...потыкал я телевоном где мог...пришел домой открыл фотки...как-то все непонятно на картинках...чем могу пока...Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Romale писал(а):
обнаружил, что к дроссельной заслонке снизу должен подсоединяться некий "воздушный шланг"

Нет там такого и не должно быть! Только подогрев!
Это раньше было когда ХХ управляла биметаллическая пластина, у нас управление электронное прямо с мозгов, а те уже от датчиков температуры берут.
Есть тоненький шланг сверху, от клапана, берет воздух из адсорбера

Romale писал(а):
После сборки двигла, после прогрева - хх держится в районе 1200 об/м.

Непорядок... обнули комп и ошибки скрепочкой считай, может что не воткнул или ищи подсос... ах да, а регулятор ХХ стоило почистить

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда к дроссельной заслонке идёт "воздушный шланг"? 4A-FE
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
MILLER спасибо! Видно что его и не должно быть... на третьей фото отлично видно заглушенный патрубок.
Алексей059, конечно непорядок... :sad: нада рыться.... а винты регулятора хх закисли напрочь, может дело действительно в нём, хотя перед снятием хх было в районе 800, не айс конечно, но не 1200 :).

Спасибо еще раз! Тема сабжа на 100% раскрыта 8) тему можно закрыть..

ПС: Проехал 6 км :D хахи стали 900-1000... не буду пока мешать... мож надо просто обкатать.. :|
ППС: Проехал 18 км, держатся чуть меньше 800-ста... зря кипеш поднимал :fear:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.