Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
УПС писал(а):
1 - антифриз (его спецификация) больше влияет на помпу
2 - а заводу ваще выгодно мало что предусматривать кроме покупки нового авто после того как наполнится пепельница - УВЫ НО ЭТО ТАК
:sorry: ЕСЛИ ЗАДЕЛ САМОЛЮБИЕ И САМОУВЕРЕННОСТЬ.....

1 - а герметик на лопатках помпы не осядет чтоли? и не успеет измазать уплотнение в помпе?
2 - Любому заводу выгодно чтобы машина не ломалась в гарантийный период. А в 90е годы тойоты делали, чтобы они вобще не ломались. Именно поэтому 90% из вас купило веник.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Сб янв 15, 2011 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
:oops:

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Последний раз редактировалось УПС Вс янв 16, 2011 8:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Это ты кому? Мне? Даже твоя бывшая Омега А не достойна, такого грубого лечения как "герметик".

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Сб янв 15, 2011 7:46 pm, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Demon писал(а):
Ps После добавления герметика появится от тебя же новый пост: Нихера не греет печка или как промыть радиатор печки не снимая его с машины!

+мульёнпятьдесят
ИМХО, герметик в радиатор такое же зло, как и промывка двигателя.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Alex27104 писал(а):
Demon писал(а):
Ps После добавления герметика появится от тебя же новый пост: Нихера не греет печка или как промыть радиатор печки не снимая его с машины!

+мульёнпятьдесят
ИМХО, герметик в радиатор такое же зло, как и промывка двигателя.

я в вашей банде :) был печальный опыт по незнанию

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Это допустимо только в очень грубой технике типа ЗМЗ402. А тебе просто повезло, и это не значит, что так стоит делать остальным.
И не забывай, что на твоем с20ne или просто 20ne, чугунный блок без гильз и восьмиклапанная ГБЦ, кондея там нет, Мотроник охлаждением не управляет на нём, а только термомуфта. Я это знаю, т.к. пришлось ковыряться с опями с 97 года.
Здесь у многих (одноразовый) алюминиевый блок с тонкостенными гильзами и открытой рубашкой. 16 клапанные головы поголовно у всех. Перед основным радиатором стоит кондейный и включением вентиляторов управлет ECU. Сечение патрубка, идущего к расширительному бачку максимум 0.3см2. И антифриз перепускается в бачок при давлении в системе выше 0.8 бар...Ты хочешь сказать, что остатки герметика из системы никогда в него не попадут?
А ещё мне очень нравится, что я после этого - ездюк. И я еще должен признать свою неправоту?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 9:43 pm
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Нпарься разбирай радиатор разбираетца просто отверкой плоской потом чисьтиш наноси герметик на резинку уплотнительную с двух сторон и собираеш зажимать можно плоскогубцами из личного опыта


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
vadilo писал(а):
Это допустимо только в очень грубой технике типа ЗМЗ402. А тебе просто повезло, и это не значит, что так стоит делать остальным.
И не забывай, что на твоем с20ne или просто 20ne, чугунный блок без гильз и восьмиклапанная ГБЦ, кондея там нет, Мотроник охлаждением не управляет на нём, а только термомуфта. Я это знаю, т.к. пришлось ковыряться с опями с 97 года.
Здесь у многих (одноразовый) алюминиевый блок с тонкостенными гильзами и открытой рубашкой. 16 клапанные головы поголовно у всех. Перед основным радиатором стоит кондейный и включением вентиляторов управлет ECU. Сечение патрубка, идущего к расширительному бачку максимум 0.3см2. И антифриз перепускается в бачок при давлении в системе выше 0.8 бар...Ты хочешь сказать, что остатки герметика из системы никогда в него не попадут?
А ещё мне очень нравится, что я после этого - ездюк. И я еще должен признать свою неправоту?

Сори - писал сгоряча, тк слилось моё сообщение по лопаткам и ижэ с ним.
А в остальном похоже действительно всё не так просто.... Согласен. :o

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 9:22 pm
Сообщения: 33
Откуда: 63самара
mrkonts писал(а):
Нпарься разбирай радиатор разбираетца просто отверкой плоской потом чисьтиш наноси герметик на резинку уплотнительную с двух сторон и собираеш зажимать можно плоскогубцами из личного опыта

А после сборки у Вас как ,не подтекает?

_________________
Авенсис 1998г. 7a-fe, Sol., седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 9:43 pm
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Я себе делал на нисани после этого катался ище го пока не продал знакомому жалоб небыло главное хорошо зажать плоскогубцами неспиша и гирметику дать высохнуть потом залить антифриз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.