Это смотря чего требуется от машины и учитывая дорожную обстановку. Могу и на 70-ти вотнуть пятую, и на 120 перейти с третьей на 4-ю
.
- Если в планах тошнить по относительно ровной и безопасной дороге (в эту же кассу - залипание за грузовиками на узких трассах), то на 70-80. На поддержание скорости тяги хватает, бензин "нюхает".
- Если нужен запас мощности, то 100-120.
- Когда выезжаю на трассу и цель спокойно разогнаться до крейсерских 100-110, то переключаюсь на 80-100.
Цитата:
На многих форумах советуют, то после 60 км/ч
У каждого автомобиля свой мотор, а у каждого мотора свои мощностные характеристики. И у каждого производителя для своих автомобилей своя идеология, в соответствии с которой выбираются передаточные числа на КПП. Доспустим, на классике на четвёртую следует переключаться при 40 км/ч, и вряд ли это применимо к немцам которые шуруют по 240+ по автобанам... ну это как два граничных случая, но смысл, думаю понятен.