Kot-Baiun писал(а):
всем спасибо!
Так вроде как тот же самый AUTOWELT выпускает ремонтные поршни и кольца к ним.
Но чем больше изучаю вопрос, тем больше сомнений в плане попробовать рассточку. Вроде как и могут некоторые сервисы сделать, но толщина стенок гильз очень тонкая, потому запороть блок можно запросто. И видимо удовольствие дорогое и весьма сомнительный результат, получится или нет.
Больше склоняюсь попробовать для начала на другое масло перейти. Если не поможет, то либо контрактник, либо покупать другой блок.
Согласен что расточить под 0,5 для данного блока дело рискованное, к тому-же поршневые кольца AUTOWELT сомнительного качества (поршни по отзывам нормальные). Как единственный вариант для данного блока вижу качественное гильзование под стандартные (только оригиал) поршни и кольца. Вопрос в другом, о качетве выполненых работ с учетом всех допусков и посадок гильз, выдержать допустимый натяг с учетом температурного
расширения металла. Гильзы продаются разного качества и производителей.
P.S. На разных форумах есть информация по гильзованным двигателям ZZ серии, которые без проблем отходили более 100 тыс. км. без масложора.