Текущее время: Пт ноя 22, 2024 3:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коробка или сцепление?
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2015 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Евгешка писал(а):
Дифференциал с большим люфтом,из за него машина дёргается на малых скоростях и низких передачах
Машина в подобной ситуации может дёргаться из-за дохлого датчика ХХ.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка или сцепление?
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Евгешка писал(а):
причина плохого включения со 2й на 3ю-это муфта,которая стоит меду шестернями

это штука "кольцо синхронизатора" называется, вроде.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 04, 2015 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка или сцепление?
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Евгешка писал(а):
Ещё конечно причина в синхронизаторах,в идеале менять все5,но можно первые 1,2,3 Подшипники были целые,но некоторые уже с выработкой. В идеале менять все.

Соглашусь с ТС, лучше поменять все 5 синхронов (и все подшипники). у меня синхрон 4й передачи первым сгорел, затем 3й передачи.

Евгешка писал(а):
Дифференциал с большим люфтом,из за него машина дёргается на малых скоростях и низких передачах

Не думаю, что от люфта в дифференциале машина дёргаться будет. Только шуметь может.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 04, 2015 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка или сцепление?
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Евгешка писал(а):
Дифференциал с большим люфтом,из за него машина дёргается на малых скоростях и низких передачах

Скорее приводы проверить нужно.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.