M@X писал(а):
Вот слышу постоянно "Поменял колпачки!!! Все класно!!!". Что это за колпачки такие? Требует ли замена серьёзной разборки двигателя? Действительно ли эти маслянные колпачки так помагают при повыешнном расходе масла? Объясню ситуацию. Являюсь обладателем 2002 года 1ZZ-FE 1,8 пробег 75 000. Езжу и молюсь. На данный момент расход масла есть. На 5000 пробега гдето пару милиметров от максимума ушло. Это уже ОНО?! Может стоит пока не поздно попробовать поменять эти вот колпачки?
Колпачки это колечки(как правило) на направляющих клапанов , т.к. клапаны имеют выход в камеру сгорания с одной стороны, а с другой в маслянную среду(распределительный механизм) то нужны эти колечки, которые работают как сальники и не дают маслу идти в камеру сгорания.
ИМХО: Т.е. за 10000( как раз всего-то 4 милиметра? Думаю это нормальный расход на угар масла. Масло все равно попадает в камеру сгорания, если оно вообще не уменьшается, то это тосол или бензин в маслянную систему попадает.
А забыл добавить. Колпачки меняются со снятием крышки распредвала, работа вобщем-то не сложная.
и еще ИМХО:
расход масла может быть по глобальным двум причинам:
1. Угар.
2. Вытекание через сальники и т.п. в худшем случае через битый картер
Угар в свою очередь может быть:
1. Нормальный вследствие технологических зазоров.
2. Через маслосъемные колпачки, т.е. через клапанную систему.
3. Через маслосъемные поршневые кольца(думаю худший вариант).
4. Плохая вентиляция картера, как правило из-за забитых масляных каналов. И масло может захватывать в камеру сгорания, а то и выдавливать через сальники.