Текущее время: Пт ноя 22, 2024 3:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 2:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Всем привет.

Есть опыт эксплуатации 3S-FE на праворульных машинах разных моделей. Очень положительный опыт. Самый лучший опыт был с машиной 93-го года, двигатель проходил по России 8 лет. Машина набегала по одометру 350 тыс. км, но пробег был явно скручен и реальный был в районе 400-500 тыс. км. При этом один раз менялись кольца, колпачки и все прокладки (был расход масла 1 литр на 2500 км), после этого машина пробежала 150 тыс. км. За 8 тыс. км от замены до замены масла уровень по щупу не менялся. В общем отличный был двигатель. Заводился в мороз без проблем, тянул отменно. Ну и самое главное - надёжность, ресурс!

Теперь к вопросу. Как известно, опять же, относится к праворульным машинам, после 96-го года 3s-fe выпускался немного модернизированным. Отличия примерно такие на первый взгляд: металлическая прокладка ГБЦ, изменённая система зажигания с двумя катушками (которая требовала двухэлектродных свечей, но не обязательно), изменённая форма впускного коллектора. Ну и главное, была изменена поршневая. Стали ставиться поршни с короткой юбкой.

Такой мотор имел несколько худшие пусковые характеристики в мороз. Но скорее всего был более экологичным. Короткие поршни сказались на ресурсе. Были замечены при небольших пробегах (150-200 ккм) стуки поршней в ВМТ, при перекладке.

В целом же, поскольку сильных изменений не было, это всё ещё был старый добрый 3S-FE.

В свете выбора авенсиса, хочется попробовать успеть поездить на любимом двигателе 3S-FE. И вопрос к вам, уважаемые: кто что знает о ресурсах, проблемах этого двигателя на Авенсисе? Может кто сталкивался с повышенным расходом масла или износом?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
junixar писал(а):
Всем привет.
Как известно, опять же, относится к праворульным машинам, после 96-го года 3s-fe выпускался немного модернизированным. Отличия примерно такие на первый взгляд: металлическая прокладка ГБЦ, изменённая система зажигания с двумя катушками (которая требовала двухэлектродных свечей, но не обязательно),

У меня с левом рулём две катушки и двухэлектродные свечи, да и думаю не только у меня, а у всех.
ЗЫ. Двигло супер, только вот в плане самостоятельного ремонта засада, фик куда подлезешь, ГРМ тяжеловато меняется, сливная пробка антифриза на блоке сзади, к ГУРу подлезть плохо.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Ага, понятно.

А пробег уже какой? Есть ли расход масла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
У меня кушает около литра от замены до замены. Если ездить агрессивно, то больше, если спокойно, то практически не ест. Зимой проблем не было, если нормальный аккумулятор. Пробег сейас по одометру 200 ткм, но реально думаю где то 250-300. Стучать сейчас начало что-то, но как-то непонятно, то стучит, то не стучит, и слышно не сильно, в общем пока забил на это. Свечи двуэлектродные, катушки две, на всех авенсисах с этим мотором - так же.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
А чем 3S на Авенсисе отличается от других? )) Насколько я знаю движки на наши машины изготовлялись в япии..

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
У меня 3S-FE. Проблем (тьфу-тьфу) нет. Правда пробег 135 тык всего. Масло, если ездить спокойно не ест вообще. Если жечь, за 10 тык уходит с максимума на минимум. В общем надежный агрегат.
По старту в холодное время: до -25, даже со старым аккумом, без проблем.
Ниже не пробовал, я вообще если ниже -15 стараюсь машину не насиловать.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
190 тыс сейчас на 3s-fe. Брат ездит в ус не дует. Советую не париться на счёт ресурса двигателя.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
junixar писал(а):
Ага, понятно.

А пробег уже какой? Есть ли расход масла?

Пробег, если верить одометру 135 тыров, похож честный, масло моторное Toyota 0W-30 (08880-80365), стараюсь менять через 7-8 т. заливаю по мах. уровень стоит на месте.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:09 pm
Сообщения: 1
Всем привет! Была карина 1994 гв там 3S-FE -выдавал 136 лошадей а на Авике почему то 128. Моторы с трамблером работают на мой взгляд лучше у меня что на Равчике, что На Аве работают не понятно. А вот На Раве 1996 года и на Карине работали как ЧАСЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
demoncs

Чипованный движок был :)
Кстати катализатор на Карише был? И какие нормы экологичности там?
Может на Авенсисе просто придушен?

А в чем непонятность работы движка на Авенсисе?
У меня вопросов к нему (тьфу-тьфу) не возникает.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Разная методика измерения мощности в Европе и Японии. Плюс, если разные года - то задушен под экологические требования...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насколько хороши 3S-FE на Авенсисах?
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 6:53 pm
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
Romale писал(а):
Разная методика измерения мощности в Европе и Японии. Плюс, если разные года - то задушен под экологические требования...

На одометре сейчас 227тысяч км (сколько в реалии - х.з.) Расход на Кастроле от предыдущего хозяина был великоват, перешёл на полусинтетику ENEOS. Сейчас от смены до смены доливаю в районе 1л (считаю приемлемо). С мощностью, на сколько я знаю, получается разница из-за разных методик (одни считают мощность чисто с движка на стенде, другие - непосредственно на машине , с колес).
Отличие европейского 3S (на Авенсисе, Пикнике и т.д.), в угоду европейским нормам экологичности, наличие системы EGR (рециркуляции отработавших газов), с его вакуумными трубочками, клапанами, исполнительными механизмами. Короче, система, в наших условиях жизни абсолютно не нужная, но иногда портящая нервы автомобилисту.
А так 3S - это автомат Калашникова: надежен и прост.

_________________
Авенсис Универсал 98, 3SFE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.