Текущее время: Пт ноя 22, 2024 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Правильно, ли надеты шланги на клапан SCV...Их могли перепутать местами, а может быть и клапан не герметичен и перепускает вакуум постоянно.

А как должно быть? Если есть возможность выложить фото, сделай , пожалуйста.
Хотя мне кажется дело не в этом.
Пытаюсь выяснить какая связь между богатой смесью (причем по двум банкам) и VSC?
Но больше всего подозрений на неисправность форсунок, из-за выработки игла-седло.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
На фото не поймешь куда шланг идёт. На клапане (смотрим против хода движения - со стороны радиатора): левый штуцер на привод заслонок, правый на забор вакуума. Как проверить - снять оба шланга и завести двигатель: тот, который сосет воздух - это заборный из коллектора, который ничего не сосёт - привод заслонок.
VSC - вобще не причем 99%, я же писал, что мозги при критических ошибках отключают ее как вспомогательныю систему. Типа " в моторе и так всё ..ёво, не до VSC сейчас" - логика такая.
При газе в пол в какое разряжение по МАПу? его вобще не должно быть , мы с Da-Cj измеряли у меня, был 101кПа - атмосфера в чистом виде, на прогретом моторе на ХХ было 22-26кПа, т.е 0.22-0.26 Бара Если у тебя так же, то это еще не означает, что заслонки открыты. Я давно хотел изучить в какие моменты открывается и закрывается клапан,но для этого нужно кинуть провода с вольтметром на клапан и желательно ваккууметр подключить к приводу заслонок.
Проверить, в заслонках дело или нет можно проще. Сними с клапана оба шланга и заткни их чем-нибуть ,чтобы уличный воздух в коллектор не сосало(тем самым ты откроешь заслонки). Повтори процедуру стирания ошибки и покатайся как делал это раньше. Если будет дымить и опять выдаст ошибку, то дело не в заслонках. ;) Обращайся

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
При газе в пол в какое разряжение по МАПу? его вобще не должно быть , мы с Da-Cj измеряли у меня, был 101кПа - атмосфера в чистом виде, на прогретом моторе на ХХ было 22-26кПа, т.е 0.22-0.26 Бара Если у тебя так же, то это еще не означает, что заслонки открыты. Я давно хотел изучить в какие моменты открывается и закрывается клапан,но для этого нужно кинуть провода с вольтметром на клапан и желательно ваккууметр подключить к приводу заслонок.

vadilo спасибо за дельные советы, заслонку проверю. По МАРу, на холостых при прогретом движке выдает 30 Кпа, что нормально, ибо в режим обедненки (60 Кпа) наши движки (европа) не переходят (читал на форуме Автодаты).
При полном нажатии газа разряжение не мерил.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
boiko-ay писал(а):
Сам как считаешь на адаптацию похоже или все-таки бензин х...?

Не знаю, честно. Есть еще подозрение, что у нас на 1azfse много нагара на поршнях...из-за этого уменьшается обьем камеры сгорания...соответственно увеличивается "реальная" степень сжатия (не путать с компрессией). При увеличении степени сжатия повышается вероятность детонации. Детонация так-же может быть вызвана топливом с низким октановым числом, неправильными свечами (не путайте с калильным зажиганием), слишком ранним зажиганием. И есть еще несколько возможных причин, НО У НАС НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК. А это значит, что смесеобразование происходит непосредственно в ВМТ в конце такта сжатия...И тут большинство причин отметаются и появляются ЧИСТО НАШИ 1AZFSE. Остается только: топливо, свечи, криво лъющие форсунки, нагар, и раннее зажигание. Насчет последнего пункта не уверен, нужно подробно изучить моменты впрыска D-4 на разных режимах:эконом, газ в пол, средние нагрузки...Там даже пресловутые заслонки в коллекторе играют роль, т.к. они сильно завихряют воздух (а завихрённая смесь менее склонна к детонации и вобще она правильнее и быстрее сгорает).


Есть мысль!!! Больше БелАлексу. Сегодня разобрали 1AZ-FSE на авике Т25 по причине масложора 2.5 литра на 4 тыс км. Но дело не в этом, а в том, что нагар во впуске в районе впускных клапанов и заслонок ТАКОООЙ, что остаточная пропускная способность впуска где-то 20%!!! В общем "дырочка" для прохода воздуха напротив каждого клапана осталось мм 15 от силы! Не отсюда ли долговременная коррекция по смеси? Воздухато практически нет! Отсюда и свечку заливает, так как пределы коррекции уже достигнуты, вот и льет.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Проверить, в заслонках дело или нет можно проще. Сними с клапана оба шланга и заткни их чем-нибуть ,чтобы уличный воздух в коллектор не сосало(тем самым ты откроешь заслонки). Повтори процедуру стирания ошибки и покатайся как делал это раньше. Если будет дымить и опять выдаст ошибку, то дело не в заслонках. ;) Обращайся


Есть мысль. Сняв шланги с клапана и заткнув их НЕ ФАКТ, что заслонки откроются. Они могут засраться в полузакрытом состоянии. Так ЕСТЬ на разобраном 1AZ-FSE (читай мой предыдущий пост).

Да кстати пока мотор разобран задавайте вопросы по механике...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):

... нагар во впуске в районе впускных клапанов и заслонок ТАКОООЙ, что остаточная пропускная способность впуска где-то 20%!!! В общем "дырочка" для прохода воздуха напротив каждого клапана осталось мм 15 от силы! Не отсюда ли долговременная коррекция по смеси? Воздухато практически нет! Отсюда и свечку заливает, так как пределы коррекции уже достигнуты, вот и льет.

У меня впуск почищен с сентябре (перебирал двигатель), данная проблема отпадает. При разборе во впуске было прилично грязи (об этом расказывал). Заслонки работают исправно, проверено.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 9:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Да кстати пока мотор разобран задавайте вопросы по механике...

Если мотор разобран для ремонта, советую промерить все зазоры, особенно в цилиндро-поршневой
группе. Если в допуски зазоры не попадают, просто замена колец не поможет, масло будет брать (зависит от степени износа). Замена поршней на новые, частично решит проблему масложора (поскольку ремонтных поршней не предусмотрено). Кроме этого обратить внимание на хон в блоке цилиндра, если есть гладкие места, нужно их убирать. По данным двигателям (серия AZ) мало информации по ремонту, расточка блока, гильзование (мне такая информация не встречалась). Хотя можно подобрать поршни и гильзы неоригинал .

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Качественного неоригинала по ЦПГ на наши моторы нет. Проще и дещевле двигатель поменять, а правильнее - машину целиком. Каждый раз от вас слышу "страшные" истории, о том, какие геморы бывают с 1azfse...хочется именно машину продать после прочтения, хоть и езжу уже 2 года и всё вроде ничего.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Качественного неоригинала по ЦПГ на наши моторы нет.

А какой есть некачественный, например Awtowelt, ставят люди, что по этой конторе
скажешь? По поводу продать, а что купить взамен? Идеальных машин нет, чем более свежая
модель, тем больше бьет по карману. У каждого авто-производителя, в каждой модели есть свои болячки.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
мы это уже обсуждали :sad: . Но камри на ручке с мотором 2AZFE года 2004 однозначно практичнее будет. У меня нет гаража и времени чинить машину, и пенетрации типа снятия ГБЦ для чистки каналов - не для меня. Любой ремонт кроме кузовного должен быть осуществим за 24 часа...Иначе автомобиль не годится для повседневной езды...весь комфорт машины в её всепогодности и поджопности...Именно поэтому я не взял себе двухлитровую мазду-3 или примьеру P12 и искренне сочувствовал своим бывшим клентам на Range-Rover.
Ладно, закрыли тему, от ваших рассказов и так тошно. :sad:
В каталоге Awtowelt я не вижу своего мотора.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
Да кстати пока мотор разобран задавайте вопросы по механике...

Если мотор разобран для ремонта, советую промерить все зазоры, особенно в цилиндро-поршневой
группе. Если в допуски зазоры не попадают, просто замена колец не поможет, масло будет брать (зависит от степени износа). Замена поршней на новые, частично решит проблему масложора (поскольку ремонтных поршней не предусмотрено). Кроме этого обратить внимание на хон в блоке цилиндра, если есть гладкие места, нужно их убирать. По данным двигателям (серия AZ) мало информации по ремонту, расточка блока, гильзование (мне такая информация не встречалась). Хотя можно подобрать поршни и гильзы неоригинал .


Пробег машины по одомеру 365 тыс. Если по факту, то меньше. Один мой уродец (водитель) крутил спидометр вперед для воровства бензина, и сюда засранцы "крутилку" вкрячили. Итак, оригинальный пробег тысяч 300 примерно, машину на фирму брали новую с салона в 2003 году. Масло в мотор лили тойотовское синтетику 0W30, мобил синтетику 5W40, шел синтетику 5W40.

Констатирую факты после разборки мотора:
1. Состояние ЦПГ идеальное, даже мерить гильзы не стал -- заводская хонинговка присутствует во всех цилиндрах по всей высоте, на всем диаметре.
2. Состояние колена и вкладышей идеальное, вкладыши поменяем для профилактики, раз уж мотор вытянули и колено сняли.
3. Состояние цепи идеальное (на любом отрезке по длине укладывается в допуск с головой), износ на направляющих цепи мизерный, штангелем не мерил, так как поверхность даже "ногтем еле-еле цепляется"

Теперь о грустном...:
1. Три болта ГБЦ по одной стороне выкрутились из блока вместе с его алюминивой резьбой (частично)...
2. Меслосъемные колпачки дубовые.
3. ГБЦ "пропелером" -- под плоскостную линейку проходит щуп 0,07мм при допуске 0,05.
4. Маслосъемные кольца закоксованы все, а в двух цилиндрах лопнули на 3 части!!!
5. Диск сцепления изношен до заклепок, но маховик еще не задет.
6. Выжимной под замену, корзина в норме (от выжимного только отпечаток, даже штангелем не измерить).
Вывод из первых 4-х пунктов: мотор был перегрет (ну или ПОДОгрет, так как прокладка ГБЦ не пробита).

Принято решение -- блок на реставрацию к официалам (машина-то на фирме), да и у меня в автобазе оборудования такого нет, нужен координатно-расточной станок. Официалы (Тойота-центр "Инжпроект" г.Одесса). Делать будут так: высверливают отверстие под втулку, нарезают резьбу, изготавливают утолщенную втулку с резьбой и вворачивают ее туда, во втулке режется резьба под оригинальный болт (и так три раза...). После всего поверхность блока и головки шлифуется "как чисто". По моим и их реасчетам это вкупе до 0,2, что не критично. Официалы на все это хозяйство дают гарантию!!! Вся операция стоит 1500 гривен (190$) -- дорого, но куда деваться....
Для ремонта куплено:
1. Колца поршневые (комплект) -- 60$ оригинал.
2. Комплект прокладок двигателя полный -- 140$ оригинал
3. Комплект шатунных вкладышей -- 28$ оригинал
4. Комплект коренных вкладышей -- цену не помню.
5. Помпа -- 90$ оригинал.
6. Диск сцепления Valeo -- 44$ Корея :) (ну хюндаи же бегают, а он им идет в оригинал), ксати в стоке стоял тоже Valeo, но французский (машино-то европейка)
7. Подшипник выжимной Valeo -- 12$ Корея, причем интересно, что продавец в магазине вытащил из корпуса сам подшипник и вставил его в мой оригинальный корпус!!! В стоке тоже стоял Valeo.
В принципе, то все не так уже и дорого для Т25-то!

Делаем выводы:
1. Не перегревайте мотор, обслуживайте его вовремя и качественными материалами и он прослужит ООООчень долго.
2. То что 1AZ-FSE хреновый мотор -- МИФ и брехня (см. п.1 и результаты разборки).
3. То, что ТНВД часто выходит из стороя -- МИФ и брехня, возможно на азиатах да, не сталкивался, но на европейках -- брехня. (имеется две машины -- одна фирмы Т25, одна моя Т22, реальные пробеги 300 и 350 тыс соответственно -- ТНВД в поряде пока тьфу-тьфу-тьфу).

Извиняюсь за много буковок и за то, что засираю тему топикстартера. Админы, если нужно переместите топик в другую тему или в отчеты.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Делаем выводы:
1. Не перегревайте мотор, обслуживайте его вовремя и качественными материалами и он прослужит ООООчень долго.
2. То что 1AZ-FSE хреновый мотор -- МИФ и брехня (см. п.1 и результаты разборки).
3. То, что ТНВД часто выходит из стороя -- МИФ и брехня, возможно на азиатах да, не сталкивался, но на европейках -- брехня. (имеется две машины -- одна фирмы Т25, одна моя Т22, реальные пробеги 300 и 350 тыс соответственно -- ТНВД в поряде пока тьфу-тьфу-тьфу).

Со всеми пунктами полностью согласен на 100%. Любой двигатель требует своевременного обслуживания.
ТНВД на 1AZ-FSE в европейском исполнении крепкие, а вот форсунки протекают на нашем бензине к 200 тыс.
пробега.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
Делаем выводы:
1. Не перегревайте мотор, обслуживайте его вовремя и качественными материалами и он прослужит ООООчень долго.
2. То что 1AZ-FSE хреновый мотор -- МИФ и брехня (см. п.1 и результаты разборки).
3. То, что ТНВД часто выходит из стороя -- МИФ и брехня, возможно на азиатах да, не сталкивался, но на европейках -- брехня. (имеется две машины -- одна фирмы Т25, одна моя Т22, реальные пробеги 300 и 350 тыс соответственно -- ТНВД в поряде пока тьфу-тьфу-тьфу).

Со всеми пунктами полностью согласен на 100%. Любой двигатель требует своевременного обслуживания.
ТНВД на 1AZ-FSE в европейском исполнении крепкие, а вот форсунки протекают на нашем бензине к 200 тыс.
пробега.


Если честно, то по форсункам, это новость для меня. Ни на одной из двух машин форсунки не меняли. Обе машины эксплуатировались с ноля у нас с 2003г и 2001г, соответственно, и на нашем топливе. Думаешь у нас в Приднестровье бенз лучше? :D

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
а что есть (1) "перегрев" и (2) "подогрев" ?????????????????????????????
в (1)-м случае - когда стрелка термометра в красной зоне?
во (2)-м случае - немного не дошла до красной зоны? :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
а что есть (1) "перегрев" и (2) "подогрев" ?????????????????????????????
в (1)-м случае - когда стрелка термометра в красной зоне?
во (2)-м случае - немного не дошла до красной зоны? :)


Под этими понятиями имею ввиду несколько другое:
"Подогрев", это то, что описал в своем "опусе" :D
Перегрев это когда долго едешь с стрелкой в "красной зоне", из под капота повалил пар, ГБЦ ведет :crazy: , прогорает прокладка и газы идут в систему охлаждения; причем ведет ее так, что лопаются перегородки между седлами клапанов... дальше продолжать? :D Ну в общем мотор на помойку, так как, действительно, чем ремонтировать (если это еще возможно), то проще и дешевле купить другой. :D

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.