Текущее время: Пт ноя 22, 2024 7:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я имел в виду РЕЖЕ. :D разумеется я не написал бы такой бред.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Для vadilo.
У каждого своё мнение, но когда у меня на Ауди было такое, я попробовал герметик системы охлаждения фирмы "Въюрс", жидкость голубоватого цвета, с мелкими кристалликами как снежинки.Печка не забилась и радиатор тоже.
Все прошло и не беспокоило больше никогда.

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я не готов лить герметик в ОЖ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
Все пункты были кроме 7-го примерно в течение полугода думал "микроутечка", далее при пуске двигателя бульканье в печке. Как "выяснилось" -- трещина в башке в 4-м цилиндре. Результат: съем головки, замена двух седел (впускной и выпускной), вырезка и заплавка тещины, высокоточная шарошка седел (после нее не нужна притирка -- выходит зеркало), замена МСК, регулировка клапанов ну и сборка. От радиатора антифризом правда не воняло, остальные все пункты в точности совпадают.
Советую сделать вот что:
1. Замени два хомута -- на тонком шланге от радиатора до расширительного бачка на червячные. Обычно шланг этот дубеет настолько, что у родных хомутов не хватает усилия зажатия. У этого мероприятия две цели:
-- исключить мизерное протекание из соединеня на радиаторе (может сочиться чуть-чуть, стекать на радиатор и высыхать, так что не увидишь, но вонять будет). Дай бог, чтоб было это.
-- исключить подсос воздуха в радиатор при остывании двигателя, радиатору же проще воздух сосать, чем жижу из бачка.
2. Когда двигатель полностью прогрет, удали воздух из ветки расширителный бачек -- радиатор (открути бачек, открой крышку бачка, зажми ее рукой и преверни бачек, чтоб воздух вышел).
3. Теперь когда подсос в этой ветке исключен и воздуха нет, понаблюдай за столбиком ОЖ в расширительном бачке. Там не должно быть воздуха!!! Покатайся день-два, чтоб пару циклов полного нагрева и остывания прошло. Наблюдай за столбиком ОЖ в расширительном бачке на горячую, если воздух появляется, удаляй по п.2.
Если воздух появляется в "столбике" после 3-4 дней и ты его постоянно удаляешь, то считай, что микротрещина в башке (пока микро...) до тех пор пока не забулькает.
У меня так было....
Если воздух не появляется, то где-то микроутечка (хомуты, радиаторы основной и печки -- высыхает от температуры и не видишь).

1) хомуты заменил, но из под того, который на столбике расширительного бачка все равно появляется бело-розовая накипь, видимо в нем микротрещина. Воздух в столбике регулярно появляется но я его не удаляю. Уходить стало меньше.
2) Патрубки "не дует",но иногда при выключении двигателя печка еле-слышно булькает, но она и раньше булькала, когдаантифриз не уходил. Короче: ясности пока нет.
А почему ты грешишь на трещину в голове а не на прокладку ГБЦ? Разумеется, если дело лойдет до снятия бошки, то я отдам ее в опрессовку, но все-же ПОЧЕМУ именно трещина?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
To vadilo
по п.2:
Ты прокладку ГБЦ нашу в руках держал? Я ее держал, к сожалению дважды на двух машинах. Она состоит из алюминиевой пластины и двух слоев НАПЫЛЕННОЙ резины с обеих сторон. Весь этот бутерброд резина-алюминий-резина, то есть прокладка, имеет толщину примерно 0,7-1мм. -- там пробиваться нечему. Как правило прокладка пробивается та, которая изготовлена на основе паранита, она просто от времени сгнивает (проходил тоже не раз) и еще в тех авто, где блок чугунный, а башка алюминиевая -- коэффициенты расширения разные и при нагреве башка относительно блока "ерзает". У нас блок алюминивый и башка из "того же материала". Когда снимали на двух моторах головы, то прокладки были идеальными, хоть бери и обратно ставь, хотя на Т25 мотор был перегретый и голова пропелером, но ее не пробило и снаружи ничего ниоткуда не текло.
Патрубки у меня дубовыми НЕбыли (крышка-то нормально отрабатывала), стрелка температуры даже при булькании в печке выше нормы не поднималась -- стояла как вкопаная чуть ниже 9-ти часов. По этому и писал: следите внимательно за трубочкой в бачке, чтоб небыло там воздуха.

по п.1 и не только...
Шланг от расширительного бачка до радиатора советую все-таки заменить и исключить протечку. Здесь даже важна не протечка сама по себе, а всос воздуха из атмосферы при остывании движка. После полного исключения протечки посмотри все-таки за воздухом или его отсутствием в трубочке расширительного бачка. Попробую объяснить поподробнее.
Причина лопнувшей башки также проста как и сложна. Эта проблема не столько наших двигателей, сколько всех авто, где расширительный бачок находится ниже радиатора и ГБЦ. Подумай: если есть протечка на горячую, значит есть и всос воздуха при остывании, потому как системе проще всосать воздух с атмосферы, чем тянуть ОЖ СНИЗУ из бачка. Система завоздушивается все больше и больше, а уровень в бачке не падает! А с хера ли ему падать, если система жижу из бачка при остывании не сосет??? Воздух будет только в трубочке бачка (при нагревании выкидывается), а уровень в бачке на месте... Далее воздух собирается в самой верхней точке системы, а на наших авто верх где? пральна! В БАШКЕ!!! (дросель во внимание не берем). При скоплении воздуха в голове и нагревании образуется местный перегрев над цилиндрами, а потом ПЛЮХ при перегазовке и ОЖ на это место попала, и так несколько десятков раз... -- как результат - трещина в башке. Причина завоздушивания -- утечка ОЖ и сдохшая пробка радиатора.
На авто, где расширительный бачок в самом верху системы такого не происходит, так как при утечке, жижа из расширительного бачка компенсирует протечку и уровень в нем естественно падает и ты это видишь. Если бачок с водяным затвором находится внизу, то нифига не увидишь.
Кстати на лексусе RX-300 такая же система и в сервисной книжке написано менять пробку радиатора каждые 50 тыс км!!! Я сначала думал НУ НАФИГА??? а вот теперь меняю как написано по мануалу...
Извини, что много буковок, но попытался на пальцах объяснить что происходит...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Спасибо, насчет завоздушивания системы, я не задумывался. И воздух в ней был всегда. А как проще всего ее развоздушить? что делали с треснутыми головами в "не дилерском" варианте, аргоном удавалось заварить? Просто у нас найти 1AZFSE голову легко б/у от Т25, но в ней уверенности не будет.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Спасибо, насчет завоздушивания системы, я не задумывался. И воздух в ней был всегда. А как проще всего ее развоздушить? что делали с треснутыми головами в "не дилерском" варианте, аргоном удавалось заварить? Просто у нас найти 1AZFSE голову легко б/у от Т25, но в ней уверенности не будет.

Вот и я так подумал, что нет уверенности в б/у, поэтому свою принял решение ремонтировать. Как ремонтировали я описывал в этой же теме чуть раньше. Варили естественно аргоном, есть у нас фирма, которая на этом специализируется и имеет соответствующее оборудование (кроме аргонной сварки) -- печь для предварительного нагрева, оборудование для опрессовки, оборудование и инструмент для изготовления седел клапанов, их шарошки, ну и т.д. и т.п.
Развоздушивал я так:
1. Поднимаем морду двумя лапами подъемника сколько можно, чтоб пробка радиатора была выше всего остального... Снимаем оба патрубка с дросельной заслонки.
2. Заливаешь в радиатор сколько залезет при этом активно разминая нижний и верхний патрубки радиатора, пока не потечет из патрубков дросельной заслонки. Одеваем и зажимаем патрубки дросельной заслонки. Заводим авто в таком состоянии с мордой на подъемнике, греем доливая ОЖ в радиатор почти до рабочей температуры.
3. Доливаем ОЖ доверху, закрываем крышку радиатора.
4. Наливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем его, затыкаем рукой его горловину, переворачиваем и поднимаем вверх. Воздух из ветки "радиатор-бачок" выходит, ОЖ заполняет ветку, ставим бачок на место.
5. Греем авто до сработки вентилятора, газуем и смотрим как срабатывает пробка и остатки воздуха выгоняются в эту гребаную трубочку на расширителоьном бачке. И только после этого опускаем авто.
6. Все... катаемся пару дней и следим за трубочкой...удаляя остатки воздуха из ветки "радиатор-бачок" по п.4. Мелкие пузыри могут выходить еще в течение нескольких полных циклов "прогрев-остывание". При этом надо обязательно на горячую проверять и удалять воздух из трубочки, чтобы он не засасывался обратно в радиатор при остывании. ОЖ таким образом за несколько циклов заменин воздух в системе.
Фууу... ну как-то так. Да, и пробку радиатора при этом откручивать нельзя, чтоб не завоздушить ветку до расширительного бачка.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 1:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Бачок крепится одним саморезом или двумя? Хочу для начала развоздушить магистрать к бачку.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Бачок крепится одним саморезом или двумя? Хочу для начала развоздушить магистрать к бачку.

Бачок крепится одним болтом М6. Накидной на 10 это все, что нужно.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 8:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Мда... спасибо boiko-ay за познавательную историю :eek: Если когда-нибудь будет машина с таким расположением расширительного бачка, буду иметь в виду её последствия :o (у меня так было на предыдущей машине, знал бы про последствия тогда - спокойно спать бы не мог).

Интересно только, что заставило инженеров расположить бачок ниже радиатора? Отсутствие свободного места?

Извиняюсь за ОФФТОП.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
Мда... спасибо boiko-ay за познавательную историю :eek: Если когда-нибудь будет машина с таким расположением расширительного бачка, буду иметь в виду её последствия :o (у меня так было на предыдущей машине, знал бы про последствия тогда - спокойно спать бы не мог).

Интересно только, что заставило инженеров расположить бачок ниже радиатора? Отсутствие свободного места?

Извиняюсь за ОФФТОП.

Судя по подписи у тебя уже есть такая машина :)

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 5:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay писал(а):
artem.levenkov писал(а):
Мда... спасибо boiko-ay за познавательную историю :eek: Если когда-нибудь будет машина с таким расположением расширительного бачка, буду иметь в виду её последствия :o (у меня так было на предыдущей машине, знал бы про последствия тогда - спокойно спать бы не мог).

Интересно только, что заставило инженеров расположить бачок ниже радиатора? Отсутствие свободного места?

Извиняюсь за ОФФТОП.

Судя по подписи у тебя уже есть такая машина :)

У меня вроде расширительный бачок находится выше радиатора и ГБЦ. Ну или на уровне. Во всяком случае я себе с трудом могу представить схему расположения с более высоким расположением. Вот на Mitsubishi Colt да - там "пол" расширительного бачка примерно совпадал с "полом" поддона двигателя.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я вспоминаю все свои гоны по косякам своего авенсиса и понимаю ,что я всегда ожидал конца света, а оказывался пожар в мусорном ведре.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE-ооочень медленно уходит антифриз.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 11:22 am
Сообщения: 56
Откуда: 22.Регион
Всем привет.Есть ли у кого опыт реставрации радиатора?Я имеюю в виду алюминевой части.Может кто клеил чем то ...

_________________
Avensis 2000г,1Az-FSE,МКПП,Серозеленый седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.