Текущее время: Пт ноя 22, 2024 9:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Роман44, у 3S-GE фильтр стоит также как у ZZ моторов, т.ч. тоже подойдет.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:05 pm
Сообщения: 164
Откуда: 77 Москва
Духless
300v у него очень хоршие промывочные свойства, проверяли на STI и Skyline
А второе просто дешевле и из бочки

_________________
Avensis T22, 1998, 3S-FE 2.0, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Kub писал(а):
Духless
300v у него очень хоршие промывочные свойства, проверяли на STI и Skyline


Не буду разводить флуд на тему масел, но у мена на Селике оно не оправдало ожиданий. :|
Вскрытие клапанной крышки показало кучу бяки.
Перешел на рекомендованное заводом эко-энерджи.

По теме: нада фильтр, масло, медное колечкопод сливную пробку. Нелишним будет запастись шприцом с закругленной трубочкой на конце для откачки остатков из поддона. Хочешь-не хочешь, а грамм 700 старого масла там остается. :unsure:

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:05 pm
Сообщения: 164
Откуда: 77 Москва
Духless, а у меня обратная ситуция открывали клапанную крышку чисто, но есть нюанс. масло меняли каждые 7тысяч. у себя я меняю каждые 10. А холиварить на тему масла можно вечно = )
За совет спасибо

_________________
Avensis T22, 1998, 3S-FE 2.0, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Kub
300V вроде как строго раз в 5К км. меняется.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
artem.levenkov
я на предыдущей странице про фильтры спросил. типа обращаю внимание, вдруг не заметил :)

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vvv писал(а):
artem.levenkov
Я что-то не заморачивался до этого - джапанкатс для 3S-FE выдает два номера фильтра - для "вне японии" и "внутри японии". 90915-10001 и 90080-91058. По аналогам некоторые позиции совпадают.
Разница есть или нет?

Хорошо, что напомнил, я забыл просто. По конкретно этим номерам не точно сказать не смогу. Но есть некоторое соображение, которым я пользуюсь и которое меня пока не подводило. Оно заключается в том, что Toyota пользуется принципом минималистичности. Т.е., если для ZZ мотора не требуется противодренажный клапан, то Toyota для ZZ в своих каталогах не указывает фильтры, которые для ZZ на самом деле подходят, но содержат лишний элемент.

Поэтому я первым делом смотрю, есть ли в списке применимости ZZ моторы. Если есть - значит возможно нужного нам клапана там нет. Если это соображение верно, то 90080-91058 клапан имеет, а 90915-10001 - нет. Ещё обратный клапан точно есть в 90915-10003, хотя на Экзисте в применимости у него ZZ моторы стоят. Это все причуды каталога Exist, надо оригинальные каталоги искать, пока руки до этого не дошли.

Я кстати не утверждаю, что во всех фильтрах, где есть буквы ZZ, нету обратного клапана. Точно знаю, что в некоторых есть. Но так же знаю, что в некоторых - нету. Проблема в том, что производитель может менять конструкцию фильтра без предупреждения и если фильтр изначально предназначен для ZZ моторов, то производитель с полным правом может клапан туда не вставлять.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:05 pm
Сообщения: 164
Откуда: 77 Москва
фильтр 90915-10001 на экзисте есть, ехать будет около месяца, но менеджер сказал что не факт что вообще доедет. Поэтому заказал YZZ за 189р

_________________
Avensis T22, 1998, 3S-FE 2.0, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Kub писал(а):
фильтр 90915-10001 на экзисте есть, ехать будет около месяца, но менеджер сказал что не факт что вообще доедет. Поэтому заказал YZZ за 189р

А почему не VIC C-110 тогда? Он уж точно лучше, чем YZZ.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 4:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
90915-10003 тоже есть. У меня значится "в наличии 2718 штук". 390 руб.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 4:49 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Посмотрел в чек - что мне продали на прошлой неделе. :whistlin:
Продали MANN W68/3.
Посмотрел в каталог - указано "с клапаном". (w00t)

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:05 pm
Сообщения: 164
Откуда: 77 Москва
я никак не могу понять, что происходит когда клапана на фильтре нет, как это отображается на работе двигателя?
VIC мне не предложили, манагер говорит что вот аналог оригинала и все такое =) Ну я думаю фильтр и фильтр все равно через 9 тысяч менять

_________________
Avensis T22, 1998, 3S-FE 2.0, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
когда масло еще холодное или когда фильтрующий элемент в фильтре уже засран, то масло идет не через фильтрующий, а через этот клапан в фильтре. Представь теперь если нет клапана, первое что может быть (особенно зимой) - выдавило масло из под резинки фильтра, фильтр не успевает пропустить масло и трущиеся детали работают на сухую.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:05 pm
Сообщения: 164
Откуда: 77 Москва
Вот нашел описание обратного клапана, и небольшой тест фильтров на тоету

Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.

ps: сделал перезаказ на VIC 100

_________________
Avensis T22, 1998, 3S-FE 2.0, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали для замены масла T22, 3S-FE 2.0
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 4:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
siecker писал(а):
когда масло еще холодное или когда фильтрующий элемент в фильтре уже засран, то масло идет не через фильтрующий, а через этот клапан в фильтре. Представь теперь если нет клапана, первое что может быть (особенно зимой) - выдавило масло из под резинки фильтра, фильтр не успевает пропустить масло и трущиеся детали работают на сухую.

Ты говоришь про перепускной клапан. Он должен быть во всех фильтрах. В теме речь шла о дренажном клапане, который не дает маслу стекать из фильтра после того, как двигатель заглушили. Если масло стекло, то при старте нужное давление масла набирается значительно дольше => повышенный износ трущихся деталей при старте мотора.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.