Текущее время: Пт ноя 22, 2024 2:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Oleg16Rus писал(а):
39 литров 550 км. смешанный цикл.Сейчас потеплело будет ещё меньше покрайней мере прогревать не надо

Для дизеля расход нормальный, я считаю. По крайней мере для города.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
Довольно познавательная статья "О повышенном расходе топлива", нашел ссылку на этом форуме в другой ветке, статья полезная и в тему, может помочь кому-то.

http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
EgoExpress писал(а):
Довольно познавательная статья "О повышенном расходе топлива", нашел ссылку на этом форуме в другой ветке, статья полезная и в тему, может помочь кому-то.

http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_


Сколько всяких статей читал, но нигде не указано, что если у тебя МКПП, то на спусках выгоднее тормозить двигателем, чем ехать на нейтралке. Насколько я понимаю, при торможении двигателем, топливо совсем не поступает в двигатель.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
belbucha писал(а):
EgoExpress писал(а):
Довольно познавательная статья "О повышенном расходе топлива", нашел ссылку на этом форуме в другой ветке, статья полезная и в тему, может помочь кому-то.

http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_


Сколько всяких статей читал, но нигде не указано, что если у тебя МКПП, то на спусках выгоднее тормозить двигателем, чем ехать на нейтралке. Насколько я понимаю, при торможении двигателем, топливо совсем не поступает в двигатель.

Тоже о таком слышал.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
Поехал сегодня на диагностику, подключали комп, проверяли показания лямбд, графики, вольтаж, термостат работает нормально (на горячую), посоветовали на холодную сутра потрогать патрубки системы охлождения и сам радиатор, спустя минуту после завода двигателя, не горячие ли они.
По компу видно, что вторые лямбды (после катализатора) работают по параметрам, как первые, т.е. катализатор вырезан, так же все признаки обедненной смеси, на холостых лямбды вытягивают более менее нормальные графики, на оборотах 3-4 начинаются плоские низа через каждые 3-5 зубцов, из наблюдаемых данных следует, что системе практически всегда приходится корректировать смесь в сторону обогащения, правда пару раз были плоские вершины. Резко крутанул до 6, когда отпускаю педаль и обороты падают - на выходе в конце дым синий, что тоже вроде бы говорит о бедной смеси + масло...

По свечам ( белый иней коркой), причем на первой есть небольшой черный нагар, инея нет на второй белый иней и нагар небольшой, на третей и 4 похожие ситуации. Несколько мастеров глянули свечки говорят менять маслосъемные колпачки, мол это не кольца. Так же сказали, что пока еще свечи походят, но они уже подуставшие. По многим признакам идет обедненная смесь, посоветовали почистить форсунки на бочке, т.к. другого способа нет (либо он нереально сложный я так и не понял точно) так ли это? Дроссель почистить говорят не мешало бы (это когда я уже сам спросил про него)
Проехался с мастером, он сидел рядом. По его просьбе на скорости 40 км/ч включил 4 передачу газ в пол, проверял сцепление, сказал все нормально с ним. скорость соответствовала тахометру.
Добавлю - по компу никаких ошибок не выявило.
Машина по ощущениям тупит, нету динамики.
Что скажете господа? Вот фото свечей, качетво фото ужасное, но под рукой не было фотика получше. (зазоры в норме, не фоткал)
http://avensis.org.ru/gallery/albums/us ... __0076.jpg

з.ы. начитался я о чистке форсунок на 1AZ двигателях, не радует, так же вычитал, что не мешало бы заглушить датчик EGR, почистить впускной тракт, БДЗ ну и свечи наверно тоже новые.

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Последний раз редактировалось EgoExpress Чт апр 12, 2012 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
ребятки, у меня тоже чета на днях расход аттски подскочил, симптомов вроде не замечаю, кроме как обычно не очень ровно работающего и не очень едущего движка.)))
ах да еще прогорел стык штанов и трубы которая к кату идет..
че делать не пойму... :mrgreen: :-|

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 7:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
incube2k писал(а):
ребятки, у меня тоже чета на днях расход аттски подскочил, симптомов вроде не замечаю, кроме как обычно не очень ровно работающего и не очень едущего движка.)))
ах да еще прогорел стык штанов и трубы которая к кату идет..
че делать не пойму... :mrgreen: :-|

У меня на этом стыке сифонит прилично, если руку поднести, чувствуется как выхлоп бьёт. Заказал прокладку. Лямбда ж видит, что выхлоп не нормальный, вот может и обогощает смесь.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
у меня лямда то одна..до ката вроде..
я хочу гофру вварить туда нахер, чтоб не париться с болтами этими..имхо круто будет)))

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
У гофры весьма конечный ресурс.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 11:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
incube2k писал(а):
у меня лямда то одна..до ката вроде..
я хочу гофру вварить туда нахер, чтоб не париться с болтами этими..имхо круто будет)))



гофра не вечная, а вообще этот стык - слабое место. постоянно оттуда сифонит.

Я себе вварил туда трубу, вырезав нахер соединение с кольцом

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
Написал как к вакуум... Такой вопрос еще - если катализатора нет, и вторые лямбды, которые после катализатора стоят работают так же(по показаниям компа) как первые, которые перед катом, - из-за этого смесь беднит? и что делать ?

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
ЕгоЕксперсс, обманку надо ставить или пламягаситель
Авенсис ГТТ,отличная идею, сделаю так же. но там же не зря подвижное оно, это соединение, двиг то шевелится, и получается будет вмметсте во всем выхлопом ходуном ходить?
а гофры на 1-2 года хватит. а я вроде продаваться решил через месяц-два

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 12:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
EgoExpress, отсутствие ката беднить смесь не может. Беднить смесь могут нерабочие лямбды, нерабочий MAP сенсор и пр. Отсутствие ката влияет только на ускоренный кирдык выхлопной системе и повышенное количество вредных веществ в выхлопе. В каком городе хоть живешь, написал бы.. (желательно в профиле)

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
artem.levenkov писал(а):
EgoExpress, отсутствие ката беднить смесь не может. Беднить смесь могут нерабочие лямбды, нерабочий MAP сенсор и пр. Отсутствие ката влияет только на ускоренный кирдык выхлопной системе и повышенное количество вредных веществ в выхлопе. В каком городе хоть живешь, написал бы.. (желательно в профиле)


Чек не горит, ошибок комп никаких не выдает, соответственно я думаю и МАP датчик работает нормально? все 4 лямбды рабочие, просто по графикам вторые лямбды работают как первые, по словам инжекторщика, который делал диагностику - вторые лямбды вообще никак не влияют на расход и обманки ставить не обязательно (так ли это?) Зазоры на свечах говорит в норме проблема не в них, посоветовал почистить форсунки Wynns'ом, т.к. они неравномерно льют, подключить систему, прогнатькакое-то время, заглушить двигатель, чтоб химия там постояла подействовала, потом снова завести и продолжить процесс чистки. Говорит кому-то помогает, а кому-то нет. Еще говорит можно попробовать достать свечу и отмочить ее в какой-то химии, проверить чем оно отчистится и сверхуна форсунки тоже налить(они ведь прямо под свечами). Как-то так...
В профиле добавил - Одесса :wink:

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Цитата:
по словам инжекторщика, который делал диагностику - вторые лямбды вообще никак не влияют на расход и обманки ставить не обязательно

Правильно он говорит: лямбды за катализатором служат чисто информативно - показывают работает или нет катализатор и на сколько хорошо работает.

Цитата:
посоветовал почистить форсунки Wynns'ом

Надо поинтересоваться у boiko-ay и belAlex'а: у них 1AZ и они на нём собаку съели. Насколько я знаю, чистить форсы на 1AZ - дело бессмысленное. А если не уверен, что виновны именно форсы - ещё и вредное. Так что давай не ленись выкладывай фотки свечей крупным планом.

Жалко что Одесса.. я бы эту головоломку порешал.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.