Zhebot писал(а):
Мужики, я читал отзывы людей по замене рекомендуемых АТФ на Дексроны всякие, при этом и на щупе у них он написан был (у меня на щупе написано Type-TIV или D-II или Dexron III). Так вот по отзывам у кого-то все хорошо, у кого-то проскальзывания появились и пинки. Может это конечно от того, что залили немного не то, что на баночке было написано(паленку). А может правы те кто пишет что в Type-TIV присутствуют присадки повышающие трение, а в Dexrone понижающие трение, что способствует сперва проскальзыванию и жесткому подключению. Так же есть высказывания людей про обратную замену при которой пинки уменьшаются, а иногда исчезают совсем. Это отзывы людей на форумах, они уже заменили, они в курсе, ездят на этих машинах. Не маркетинговые исследования и не пиар определенных марок масел.
Кто-нибудь ответит на вопрос, когда люди переходят на дексроны и обратно в сервисе или дома, разбирают полностью коробку (моют и тряпочкой вытирают) или прокачкой вытесняют, а на тот процент, что остался в коробке забивают? Вопрос не про замену старого Type-TIV на новый Type-TIV.
Vadilo
Вопрос как к техническому директору сервиса по ремонту АКПП. Ответьте пожалуйста, как у Вас происходит замена? На тех же крузаках тойотовскую АТФ Вы меняете на качественный дексрон, замещением или при полной разборке агрегата? Что все таки происходит, остается чутка смеси в гидротрансформаторе и не влияет на езду?
Простой заменой масла в АКПП клиента с улицы мы почти никогда не занимаемся. Если занимаемся, то ЗАМЕЩЕНИЕМ (в трансформаторе остается). А в основном меняем масло тем, кто у нас перебирал АКПП и соответственно мы на 100% знаем, что в нее залито.