Привет из Сибири!После очередной замены масла,лью KIXX 5*40,меняю через 7-8т.км.,накатал 1200км. масло было на нижней метки,горелым не пахнет,светлое,жор масла до этого был 2л. на 7-8т.км.,сначало грешил на масло,потом стало попахивать маслом при езде(масло на коллекторе),решил решил сменить прокладку под крышкой клапанов,когда снял,увидел,что Клапан вентиляционнный был прилипший,еле размочил,клапан заработал.Шланг который на него одевался от старости стал как пластмассовый(сломался),пришлось мудрить,т.к. один конец на 8мм. на клапан ,другой на 16мм. на коллектор инжектора,шланг на 8мм. вставил в шланг на 16мм. и на коллектор.Новый стоит 1022 ₽. Залил масло по верхнюю метку, проехал 1050км. съело 3мм. на щупе.Теперь может и расход меньше будет. Мерили компрессию,спец сказал масло в цилиндре, большие скачки по прибору(2-6-10-14) во всех почти одинаково.
_________________ AVENSIS WAGON 2001г. рестал.1ZZ МКПП
|