Тоже появилась полупроблема. Началось с того, что как - то завелся не с первого раза, выглядело это примерно так, крутит стартер, вот щас хватает, но тут же отпускает, двигатель не завелся. Со второго раза сразу хватает, или если подольще первый раз стартером крутил, то второй раз просто дольше заводится, но схватывает сразу. Так же послу неудачной первой заводки, на второй удачной чувствуется дисбаланс работы двигателя, машину чуть сильнее трясет, где-то 1 секунду. Затем стало это повторятся периодически, пару раз за неделю. Если крутить стартером дольше, после "первого схватывания" то происходит серия, этих "схватываний", и если отпустить ключ, двигатель пару оборотов кое как сам прокрутит и "заглохнет".
Первый раз когда это хрень случилась, выпала ошибка датчика положения коленвала, сбросил, ошибку, снова не появлялась, сопротивление датчика по книжке в пределах нормы. Обороты не плавают, 1600 на прогреве и потихоньку опускаются до 700.
Если начать трогаться, не добавляя газа, дергает как если трогаться на 3й передаче, поэтому часто добавляю газу, дергается и на горячую и на холодную, можно и заглохнуть даже

. Обороты добавляются свободно, без затупков, если держать ~1000, вибраций и ничего такого нет. На холостых немного трясет, но думаю абсолютного покоя кузова не может быть
На разгоне трясок нет, обороты тяжело растут примерно до 2500, на 4000 ощутимый подхват.
Что успел сделать: промыл КХХ, дроссельную заслонку, промыл форсунки (3 открывались от кроны 9В, 1 без давления открывалась, с давлением нет

), на катушках сопротивление в пределах нормы, провода тоже, но был странный разброс (еще померяю, у 2 были одинаковые значения, у 2 других разные, и провода промотаны изолентой, в темноте пробоев не искал).
Вакуумный привод LB рабочий.
Ремень ГРМ меняли месяц назад, думаю метки все выставили правильно (к вопросу о датчике коленвала).
Итак, вопросы такие

1) Сдохла 1 форсунка? Сразу не сообразил померить сопротивление, какие значения допустимые?
2) Какие должны быть значения сопротивления вв проводов, должен ли быть серьезный разброс? Может кто у себя промерит, чтоб наглядней
3) Свечи Denso SK20R-P13, на вид чистые, с небольшим белым налетом.
UPDСнял показания на полутеплую:
Провода ВВ: 1 - 10,41 кОМ,
2 - 5,44 кОм,
3 - 4.44 кОм,
4 - 4,09 кОм
Катушка 1 - 13,94 кОм,
Катушка 2 13,63 кОм
Форсунки: 1 - 16,2(скачет 16,1) Ом,
2 - 16,2 Ом,
3 - 16,3 Ом,
4 - 16,3 Ом
Аккумулятор 12,8В / 14,7В на заведенном.