Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, после 3000 оборотов начинает цокотеть двигатель. Такое ощущение, что ездишь на А60 бензине.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 11:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
До того, как это случилось клему АКБ снимал?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Да, но очень давно.

Компьютер ошибок не выдает.

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, sol, МКПП, Серебристый седан, 310+ тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Покрути мотор в ходу выше 3500-4000 оборотов. Адаптируется и пройдет.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
И как долго его крутить?

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, sol, МКПП, Серебристый седан, 310+ тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
boiko-ay
Я так понимаю, раз ты даешь подобные советы, то знаешь причину? Поведуй всем пожалуйста - очень интересно :eek:

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
SoSed60 писал(а):
boiko-ay
Я так понимаю, раз ты даешь подобные советы, то знаешь причину? Поведуй всем пожалуйста - очень интересно :eek:


На самом деле истинную техническую причину не знаю, но дело было так. Когда разбирался с ошибками в двигателе (как только купил машину, есть соотв. темы) часто скидывал клему с АКБ. То с лямбдой разбирался, то с клапаном VSC. После установки клемы через некоторое время (не сразу) слышал детонацию двигателя на оборотах около 3000, хотя раньше ее небыло. Сам задавался этим вопросом, но никто прояснить не мог. На коком-то тойотовском форуме вычитал об этом нюансе и вычитал этот совет. Происходит что-то похожее на адаптацию мозгов к стилю вождения (так там написано было). После установки клемы старался ездись спокойно (стиль вождения такой), но когда пытался дать "под хвост" слышал детонацию. Следуя этому совету покатался в несколько рваном режиме с переключениями в районе 3500-4000. Детонация исчезла... Изходя из своего опыта и этой статейки написал совет. Также знаю, что когда скидываешь ошибки компом адаптация не сбивается, а вот снятием клемы с АКБ увы сбросится. Кстати форум был по моему по РАВ-4... По крайней мере детонации сейчас у меня нет, бензин с тойже заправки что и всегда.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
часто скидывал клему с АКБ. То с лямбдой разбирался, то с клапаном VSC.

То, с чем ты разбирался - это не клапан VSC. Это клапан SCV (к VSC не имеет никакого отношения)и он управляет заслонками во впускном коллекторе...я снимал с него шланг и ездил 2 месяца на постоянно открытых заслонках, VSC при этом работает как обычно. А то, что при снятии фишки с этого клапана заграется VSC OFF , VSC , Check Engine это означает только, что мозги видят обрыв жизненно важной цепи и вырубают вспомогательные системы, в том числе VSC.
В своей работе VSC душит двигатель дроссельной заслонкой и тормозами.
По теме поста...я тоже слышал детонацию у себя в двиге. Кстати на открытых заслонках в коллекторе детонация громче. Но у меня она иногда появляется иногда ее месяцами не слышно, хотя клемму почти никогда не снимаю.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
boiko-ay писал(а):
часто скидывал клему с АКБ. То с лямбдой разбирался, то с клапаном VSC.

То, с чем ты разбирался - это не клапан VSC. Это клапан SCV (к VSC не имеет никакого отношения)и он управляет заслонками во впускном коллекторе...я снимал с него шланг и ездил 2 месяца на постоянно открытых заслонках, VSC при этом работает как обычно. А то, что при снятии фишки с этого клапана заграется VSC OFF , VSC , Check Engine это означает только, что мозги видят обрыв жизненно важной цепи и вырубают вспомогательные системы, в том числе VSC.
В своей работе VSC душит двигатель дроссельной заслонкой и тормозами.
По теме поста...я тоже слышал детонацию у себя в двиге. Кстати на открытых заслонках в коллекторе детонация громче. Но у меня она иногда появляется иногда ее месяцами не слышно, хотя клемму почти никогда не снимаю.


В первой части СВОЕГО ответа хотел только прояснить зачем скидывал клему и расписать историю. По поводу SCV ты прав. Это был он.

Во второй части ТВОЕГО ответа увидел слово "почти"...

Сам как считаешь на адаптацию похоже или все-таки бензин х...?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):

...при снятии фишки с этого клапана заграется VSC OFF , VSC , Check Engine это означает только, что мозги видят обрыв жизненно важной цепи и вырубают вспомогательные системы, в том числе VSC.
В своей работе VSC душит двигатель дроссельной заслонкой и тормозами.

Услышал закомые слова "заграется VSC OFF , VSC ", заинтересовался, есть подобная проблема. Клемы не скидывал
давно, ошибки сбрасываю компьтером. Заметил, после сброса ошибок, после 20-30 км. пробега загорается чек. Подключаю компьютер, вижу ошибки Р0172, Р0175 (богатая смесь), через 10 км. пробега появляется ошибка Р0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре, я пологаю следствие богатой смеси), а потом через 40-50 км. загорается VSC OFF , VSC. Причем, данная последовательность, не случайность, закономерность, ибо ошибки сбрасывал 3 раза, все повторяется по выше описанному алгоритму. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по данному вопросу.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):

...при снятии фишки с этого клапана заграется VSC OFF , VSC , Check Engine это означает только, что мозги видят обрыв жизненно важной цепи и вырубают вспомогательные системы, в том числе VSC.
В своей работе VSC душит двигатель дроссельной заслонкой и тормозами.

Услышал закомые слова "заграется VSC OFF , VSC ", заинтересовался, есть подобная проблема. Клемы не скидывал
давно, ошибки сбрасываю компьтером. Заметил, после сброса ошибок, после 20-30 км. пробега загорается чек. Подключаю компьютер, вижу ошибки Р0172, Р0175 (богатая смесь), через 10 км. пробега появляется ошибка Р0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре, я пологаю следствие богатой смеси), а потом через 40-50 км. загорается VSC OFF , VSC. Причем, данная последовательность, не случайность, закономерность, ибо ошибки сбрасывал 3 раза, все повторяется по выше описанному алгоритму. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по данному вопросу.


Ошибка Р0172 - возможные неисправности:
- Засорение или подтекание форсунки
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры ОЖ
- Система зажигания
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска
- Разрыв или КЗ в цепи кислородного датчика
- Кислородный датчик
- ЭБУ
Так в мануале написано.
Ошибку Р0175 в мануале по 1AZ-FSE я не нашел :oops: .
Думаю начать надо с проверки герметичности выпуска в районе катализаторов, затем проверить две лябды верхнюю и нижнюю - те которые отвечают за формирование смеси в первом цилиндре и конроль катализатора после первого цилиндра. Затем проверить катушку и свечку на 1-м цилиндре (возможно это надо в первую очередь). Лампочки VSC OFF и VSC это уже следствие, но никак не причина.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Ошибку Р0175 в мануале по 1AZ-FSE я не нашел :oops: .
Думаю начать надо с проверки герметичности выпуска в районе катализаторов, затем проверить две лябды верхнюю и нижнюю - те которые отвечают за формирование смеси в первом цилиндре и конроль катализатора после первого цилиндра. Затем проверить катушку и свечку на 1-м цилиндре (возможно это надо в первую очередь). Лампочки VSC OFF и VSC это уже следствие, но никак не причина.


Р0175 - богатая смесь (банка вторая), все выше описаное делал "... с проверки герметичности выпуска в районе катализаторов, затем проверить две лябды. Затем проверить катушку и свечку на 1-м цилиндре (возможно это надо в первую очередь)."
Подозрение есть только на перелив форсунок, ибо все остальное исправно (проверено). Кислородники живые, подсоса нет, по файлу даты идет запредельная долговременная коррекция топливной смеси порядка 30%. Как следствие - черный дым на 4000 оборотах, из-за богатой смеси. Впуск чистый (в сентябре перебирал ГБЦ), по мап-сенсору разрежение в норме, давление после ТНВД 8,5-9 Мпа.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Ну вот это уже ближе "к телу". А от чего может быть долговременная коррекция -- от лямбды. Перепроверь еще раз лямбду и верхнюю и нижнюю. Если все в норме, а также свеча и катушка в норме, то остается форсунка. Если давление после ТНВД не в норме, то выбивало бы по разным цилиндрам, а так все время один и тот же. Попробуй форсы промыть. Да кстати какое нормальное давление после ТНВД, может маловато у тебя? Можно попробовать форсы местами поменять -- если опять будет в первом, то не она, если в другом, то сам вывод делай...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
Сам как считаешь на адаптацию похоже или все-таки бензин х...?

Не знаю, честно. Есть еще подозрение, что у нас на 1azfse много нагара на поршнях...из-за этого уменьшается обьем камеры сгорания...соответственно увеличивается "реальная" степень сжатия (не путать с компрессией). При увеличении степени сжатия повышается вероятность детонации. Детонация так-же может быть вызвана топливом с низким октановым числом, неправильными свечами (не путайте с калильным зажиганием), слишком ранним зажиганием. И есть еще несколько возможных причин, НО У НАС НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК. А это значит, что смесеобразование происходит непосредственно в ВМТ в конце такта сжатия...И тут большинство причин отметаются и появляются ЧИСТО НАШИ 1AZFSE. Остается только: топливо, свечи, криво лъющие форсунки, нагар, и раннее зажигание. Насчет последнего пункта не уверен, нужно подробно изучить моменты впрыска D-4 на разных режимах:эконом, газ в пол, средние нагрузки...Там даже пресловутые заслонки в коллекторе играют роль, т.к. они сильно завихряют воздух (а завихрённая смесь менее склонна к детонации и вобще она правильнее и быстрее сгорает).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belAlex писал(а):
Кислородники живые, подсоса нет, по файлу даты идет запредельная долговременная коррекция топливной смеси порядка 30%. Как следствие - черный дым на 4000 оборотах, из-за богатой смеси. Впуск чистый (в сентябре перебирал ГБЦ), по мап-сенсору разрежение в норме

в мануале описано много ЛИШНИХ причин.
1) подсос во впуске сразу будет виден на МАПе.
2) дырка в выпуске будет офигенно слышна если она способна обманывать лямбду на 30% (это должна быть очень большая дырка)
3) 4000 это уже достаточно высокие обороты. И если на них идёт черный дым, то возможно заслонки в коллекторе не отрываются или открываются , но мало и поздно. Правильно, ли надеты шланги на клапан SCV...Их могли перепутать местами, а может быть и клапан не герметичен и перепускает вакуум постоянно.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.