Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:12 pm
Сообщения: 36
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)
Всем привет!

Вот,достался мну Авик с 1ZZ ( ни с рук а от своих родственников)


Вопросы следующие:

1)Двигатель ЕСТ (естественно) масло, где-то литр на 1000 км. Не дымит (на холостых) Приемистость нормальная (вроде как) прет и 170 км без проблем. Пробег 230 000 Масло Liqui Molly 5W40 Сколько он проживет? Капиталить? Обойдусь ли только кольцами?
2) Обороты странно ведут себя - то 800 через минуту 850 потом через некоторое время 650-700 и машину начинает вибрировать - нормально ли это? (закралась мысль что слабая компрессия или это у меня просто тараканы в голове?)

:ermm:

_________________
Toyota Avensis '01, 1ZZ-FE, МКПП, Terra, серебряный седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
У меня кушала 0,5 литра масла на 1т.км,пару недель назад поменял только кольца,Маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши (раз уж залез туда),ну и все прокладки по пути, пока проехал только 1т.км, уровень стоит! причем износа поршневой практически нет, и это при пробеге 250т.км!,еще столько же пробегает! как и ожидал залегли маслосъемные кольца,закоксованы маслоотводящие отверстия на поршнях,и маслосъемные колпачки задубевшие!
можно еще доп отверстия просверлить в поршнях,чтобы было не 4 а 8 как на доработанных!
так что не переживай,если движок не перегревали,и своевременно меняли масло,то поменяешь только кольца и колпачки,и масложер уйдет!

можешь в поиске поискать,много информации было по этому поводу!

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 7:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Вот тут всё: viewtopic.php?f=15&t=632&start=0

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
змена колец даст эффект ненадолго . у меня 15-20 тысяч. надо ставить поршни нового образца .

_________________
AVENSIS Двигатель 1ZZFE 07.2002 г. 129 лс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
попробуй раскоксовку много слышал что помогает! но себе делал эффекта можно сказать не какого масло ест так же но тянуть мне показалось стала как то лучше на низах особенно

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

_________________
AVENSIS Двигатель 1ZZFE 07.2002 г. 129 лс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:17 pm
Сообщения: 120
Откуда: Киев
alexey-jj писал(а):
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене.

_________________
Avensis 2002. 1,8. TERRA 1ZZ-FE. МКПП 155000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
tov_alex писал(а):
alexey-jj писал(а):
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене.


молодец а я на новых только 15 т. тоже всё хорошо.

_________________
AVENSIS Двигатель 1ZZFE 07.2002 г. 129 лс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
А я 80 т.км проехал на новых кольцах и опять начала жрать масло.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Вопрос на засыпку: с завода поршня, на сколько я помню, сбалансированы. Если просверлить дополнительные дырки, баланс не нарушится? Или потом в итоге окажется, что покажется "кулак дружбы" и движок под замену? :oops:

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:28 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
BRW
Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 5:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 6:03 pm
Сообщения: 13
SoSed60 писал(а):
BRW
Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ?

Кулак дружбы-это когда обрывает шатун или поршень в районе пальца и шатун выходит сбоку, выбив кусок блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 6:02 pm
Сообщения: 150
Откуда: москва
...наши моторы жрут масло и с этим надо смирится и следить за уровнем.есть вариант больше 80км\ч не разгонятся,тогда не жрёт.удачи.

_________________
1.8 1ZZFE 2001г. блестящий вагон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять 1ZZ.....
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
У нас тонкие гильзы. Теоретически, если самому на сверлить дыр в поршне, может сбиться балансировка. Следствие-дисбаланс. Ну и дальше все последствия. :thumbsdow

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.