Текущее время: Пт ноя 22, 2024 1:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не дымит
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:38 am
Сообщения: 25
Откуда: г.Набережные Челны
Мужики это нормально на холодную когда заводишь минуты 1.5-2 из трубы выхлопной нет ничего потом тормально всё это дизель

_________________
Avensis 1998, 2СТ-Е, МКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не дымит
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
"дымит" пар. Пар появляется только при большой положительной температуре в заднем глушителе.
Если "пар" появляется сразу, то это пробитая прокладка (охлаждающая жидкость) либо масло.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не дымит
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 12:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vvv писал(а):
"дымит" пар. Пар появляется только при большой положительной температуре в заднем глушителе.
Если "пар" появляется сразу, то это пробитая прокладка (охлаждающая жидкость) либо масло.

Не совсем так (точнее так, но новички могут воспринять это как универсальное правило).

Бензиновые двигатели делают так, чтобы при прогреве смесь была богатой. При этом катализатор не работает, пока не нагреется до 300 градусов. Поэтому для бензиновых двигателей дым при прогреве - это нормально. Если его нет сразу после пуска - значит смесь не богатая => нарушена работа прогрева.

У дизелей должно быть не так, потому, что у них мощность, выдаваемая двигателем, управляется не объемом поступающего на впуск воздуха (=степенью открытость дроссельной заслонки) - как у бензиновых моторов -, а объемом поступающего топлива. Вот в случае дизеля все правильно: нормальный дизель при прогреме "дымить" должен только водяным паром, а это должно происходить при большой разнице температур между окружающим воздухом и выхлопной трубой (то есть при низких температурах воздуха дымить должен, но не сразу).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не дымит
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:38 am
Сообщения: 25
Откуда: г.Набережные Челны
ну успокоили ,у меня у самого бензинка а дизель у жены рабочая я на неё редко сажусь только когда заправить надо или проблемы какие

_________________
Avensis 1998, 2СТ-Е, МКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.