При недогреве: зазоры в клапанах (чрезмерно маленькие).
При полном прогреве: свечи, ВВ провода, синие топливные форсунки.
Эти пункты не смешивать.
Тромб надо в первую очередь чистить от пыли и влаги.
niko писал(а):
прогазуешь вдобавок ,если и появляются "затыкания", но авто не глохнет.
Вот это толкает на подозрения об изношенных направляющих клапанов. Либо на слишком маленькие зазоры в некоторых клапанах.
На Форде такое было, да и щас есть. даш ему больше 4000 об/мин и начинает мотор колбасить, тяга пропадает. Но там клопы откровенно болтаются в направляющих.
Рекомендую, когда такая хрень повторится, заглушить двиг, взять торцевой ключ и за болт шкива коленвала покрутить на предмет разной компрессии или ее пропадания. Лучше, конечно замерить компрессометром, но вот так оперативно вряд ли получится.