Текущее время: Пн ноя 25, 2024 10:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZFE - капитальный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:38 pm
Сообщения: 4
Вот и пришло время обновить сердечко на моей мечте!
Получилось все довольно спонтанно, отдал машину на запланированную мною замену цепи, при этом возникла необходимость в замене шкифа коленвала и ролика приводного ремня. Зная, что машина сильно масло жрет (именно жрет, стадия кушает давно прошла. И жрет она на двойной расход), решил заодно и снять голову, посмотреть что вообще с мотором и что необходимо поменять.
Вскрытие показало, что мотор скорее мертв чем жив. Ужасающий слой кокса, полное отсутствие хонинговки во всех цилиндрах, превышение уровня зазора колец в цилиндрах, соответственно залегшие кольца, и в придачу ко всему просевшее седло в первом цилиндре. При этом, по ощущениям с мотором было все в порядке, ехала машина прекрасно, только как говорил раньше масло уничтожало и как мне казалось чуть паленым щуп пах, хотя могу и заблуждаться, так как это чувствовал только я, друзья говорили что все нормально с запахом. Вот тебе и 160 000 километров по одометру, визуально на все 300 000 похоже, если не больше. Радует одно, я за свои 20 000 километров, которые проехал на этой машине не мог так уничтожить двигатель.

Заказал новый комплект поршней и колец, с целью проверить их самочувствие в моих цилиндрах и какой зазор будет с ними. Результат удручающий, зазор все также выше нормы. После этого вспомнил, что у моего друга есть точно такой же двигатель с честным пробегом в 100 тысяч, но пролежавший 6 лет в гараже колом, так как машина в аварию попала без права на восстановление и следующую жизнь. В этом пробеге уверен на 100 процентов, так как машина у него 2001 года выпуска, брал он ее в 2003 году из Германии, с пробегом в 40 000 километров, все остальное намотал сам. Не думаю что на нем пробеги скручивали, вполне реальная цифра для двух лет эксплуатации, да и состояние его это только подтверждает.
Забрал у товарища двигатель, разобрал его с другом и обомлел, состояние изумительное, полная хонинговка в цилиндрах, отсутствие кокса, зазор колец в цилиндрах в норме. Решили забрать себе блок и голову, и соответственно все это зачистить и подготовить. Кстати, кольца в поршнях на пробеге в 100 000 километров уже залегли.
Дополнительно заказал:
- комплект поршней
- комплект колец
- комплект впускных и выпускных клапанов
- клапан VVT-I
- масляный насос
- вкладыши
- воздушный фильтр
- масляный фильтр
- масло
- антифриз
- шкиф коленвала
- ролик приводного ремня
- сцепление
К этому моменту уже были:
- свечи
- комплект цепи
- комплект прокладок на двигатель
Когда пришли все запчасти, стали собирать двигатель, и выяснилось что маслосъемные колпачки которые шли в комплекте прокладок на двигатель не подходят по размерам. Сейчас жду когда придут новые, что бы продолжить сборку и вывести машину из состояния клинической смерти.

_________________
Toyota Avensis, AТ22, 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZFE - капитальный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 8:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
А я по другому пути решил пойти - точить блок и ставить неоригинальные поршни и кольца. Сколько проходит - время покажет, зависит от качества поршней (кольца точно хорошие). Вопреки распространенному мнению точить 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ и 1AZ моторы можно совершенно спокойно, вопрос только в ремонтных поршнях и кольцах. При их наличии всем этим четырём моторам можно выполнять правильный первый ремонт (+0.5 или даже +0.25) и ходить они должны столько же, сколько новые (если предположить, что неоригинальные поршни от оригинальных не отличаются).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZFE - капитальный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
ветер
Э..м.. А завести двигатель друга, и если что, поставить на свою машину без переборки нельзя было?

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZFE - капитальный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:38 pm
Сообщения: 4
slavok71 писал(а):
ветер
Э..м.. А завести двигатель друга, и если что, поставить на свою машину без переборки нельзя было?


у него так же кольца залегли, поршня не в лучшем состоянии. плюс ко всему, в момент столкновения (лобового), клапана находились в закрытом состоянии, кроме первого цилиндра, там один из клапанов зажал какую-то резинку (сам не знаю откуда она там) и соответственно она гнила там все это время. повторяю, мотор 6 лет пролежал просто так. и я рентгеном не обладаю, что бы не разобрав двигатель узнать в каком он находится состоянии. все таки для себя делаю, хочется сделать раз и навсегда, что бы спокойно ездить, а не лазить под капот постоянно. а так я получу абсолютно новый двигатель в идеальном состоянии

_________________
Toyota Avensis, AТ22, 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.