Текущее время: Пт ноя 22, 2024 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катализатор: выбивать\ не выбивать ?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:20 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Давно меня уже мучает этот вопрос. Всё таки машинка пробежала уже честных 200 тыс.км. Подозреваю, что каталитик уже порядком забит.
По идее, снять его и посмотреть соты - прочвечивают ли насквозь? Но у наших авиков каталитик отдельно не откручивается, а сразу к нему приварены с 2х сторон трубы, причём оддна из них изогнута.
Как вариант (сильно не смеяться) можно всё это хозяйство снять и в изогнутую трубу засунуть небольшую лампочку на проводе... ну и смотреть просвечивает ли свет от неё с другой стороны ;) :shoot:
Не спорю,... колхоз, но это пока единственное, что мне пришло в голову ;)
Если окажется, что каталитик забит, то пробить его ломиком\монтировкой труда не составит, но возникает другой вопрос:
стоит ли оставлять каталитик на месте дырявым или обязательно надо вместо него врезать пламегаситель? Читал много тем на разных форумах, но к общему мнению никто так и не пришёл. У кого то реально машинка стала шустрее на всём диапазоне оборотов, у кого то доп.шум появилсяК...
Кто что думает? Есть опыт?

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:38 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Если снимешь катализатор, то сразу готовься к битве с мозгами, они не простят тебе смерть каталика и начнут нести пургу. По сему перепрошивка светит как пить дать.
ЗЫ А всё таки хорошо, что у меня под 92 бензин заточена, никаких лямбда зондов, катализаторов и прочей хрени :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:41 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Я свою тоже 92 бензой кормлю, т.к. реальной разницы не заметил когда 95й лил.
А насчёт перепрошивки мозгов ты переборщил. Вот если бы стояло 2 лямбды до и после каталитика - то по-любому перепрошивать мозг или шаманить со 2й лямбдой (есть способ).
Товарищу на мазде 626 пробили каталитик и трубу вварили в полость каталитика с кучей дырок. Делали всё сами. Никакой разницы не заметили.
У 626 так же как и у меня лямбда стоит до каталитика. Так что с чего мозгам с ума сходить?

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У меня заточена под 92, но ниже 95 ничего не пробовала. Сам с каталиками не возился, но от многих слышал, что после его удаления мозги перешивать приходилось.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 4:23 pm
Сообщения: 4
>>> Вот если бы стояло 2 лямбды до и после каталитика - то по-любому перепрошивать мозг
+1...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
А про СО в подумали? А так идея не плохая если это прибавит мощности, но пламя гаситель наверное стоит ставить если каталик убирать. И я считаю, что мозги всетаки надо бут подправлять, хотя бы потому ,что у тя будет выбивать CHEng ошибку катализатора.
А ваще это надо испытывать на мение важных членах экипажа. :)

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 2:08 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Ошибка каталитика? :) Что то новенькое... НЕТУ ДАТЧИКОВ с него, нету! :)
Знакомый сервисмен (я его оч хорошо знаю и доверяю) вообще предложил не заморачиваться а просто врезать вместо каталитика обычный резонатор от жигулей, уже не раз так делал с иномарками и всё гуд. Кароче сниму каталитик, посмотрю его на степень забитости и уж тогда буду решать что делать. 200000км каталитики не живут однозначно, по крайней мере свою задачу уже не выполняет а только мешает.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Astral
Завтра Букварь полистаю, погляжу по поводу ошибки катализатора, мот и не прав.
У меня 265000 км, пока на каталик не грешу, мот его в Джермани поменяли, а мот и мне скоро придется.
Ты еще сравни, как это сказать...... как выхлоп выходит из последней части глушака и до катализатора. Тут недавно знакомый каталик высаживал на своем Гольфе 3, так у него из глушака выхлопа почти небыло, а снял сапун, то перло будь здоров, поэтому и высодил - помагло.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
датчика после ката нет, посему пофиг что труба что кат.
В нормы СО распределенный впрыск впишется 100%.

Проверить кат проще перегазовкой, чем снимать трубу.
на педаль давишьи если поток больше то все ОК

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.