Помогите пожалуйста разобраться c проблемой, машина периодически не заводится. Бывает в течении дня катаешься по городу все нормально, много раз глушишь заводишь все нормально, а потом раз и не заводится, стартер крутит отлично. Выяснилось экспертным путем, что помогает снятие + клеммы на 5 - 10 сек. После снятия и возвращения клеммы на место, машина с пол пинка заводиться.
Пред история всего того что было сделано для ликвидирования проблемы. Сначала подумали что проблема в жаркой погоде и бензонасос плохо качает, заменили: 1. Фильтр 2. Бензонасос 3. И все трубки которые были покарёжены вследствии замены фильтра и насоса.
Неделю ездили после замены насоса было всё нормально и потом в один день, очень много мотался по городу было жарко и машина вдруг опять отказалась завестись. Скинул клемму, отключил датчик ДМРВ, обмочили тряпку водой и положили на рампу. Потом все подключили и завелась. Заменили: 1. Все резинки на форсунках 2. Почистили форсунки химией 3. Почистили ДМРВ (был весь в пыли) 4. Почистили ДЗ и сеточку (со снятием) 5. Все трубки от ДЗ почистили. 6. Клапан картерных газов почистили, был весь в масле.
Всё равно проблема с заводкой осталась, может проявляться в любой момент, не зависимо жара или нет, бывает даже рано с утра перед работой не заводиться приходиться скидывать клемму на несколько секунд, одевать и заводить. Дважды делал компьютерную диагностику проблем не выявлено. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8
_________________ Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8 АКПП
|