Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
Сообщения: 80
Откуда: Псков
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему...может так и должно быть но что то я раньше этого не слышал.
При резком газе происходят следующие вещи:
- Двигатель троит где то до 2000 обротов потов все стабилизируется.
- Дергается двигатель, как будто щас из подушок выпрыгнет.
- и слышно как будто всасывает или выдувает где то в коллекторе воздух, при этом никак не могу понять где.


Грешил на свечи - поставил новые, сеточку в бензобаке чистил, форсунки, заслонка, клапан холостого хода чистил... :sad:

Наблюдаются иногда подергивания при газе в пол при разгоне.

P.S. В районе бензонасоса слышен писк, причем снаруже отчетливо слышен а в салоне вообще не слышно.

что делать как быть? :cry: (топливный фильтр уже заказан)

_________________
Потихоньку восстанавливаю после женской руки - | Avensis | 01.2000 | 7AFE все таки с LB, но в упор не работает лампочка!!! |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
высоковольтные провода проверь
писк снаружи - это и есть работающий бензонасос, наиболее отчетливо слышно на холостых

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
Сообщения: 80
Откуда: Псков
сопротивление померил - все до 16КОМ.
Где то читал что до 25 должно быть...
как еще можно проверить? на вид состояние уже не ахти (там где в двигатель суются), а сам провод как новый еще.
и почему именно на низах может из за проводов троить?
если брать то брать только оригинал? или другие тоже неплохо работают?

к примеру
Japan Cars L32003 Комплект высоковольтных проводов 1 336,35р.

а то 3К рублей как то жалко за проводки :cry:

_________________
Потихоньку восстанавливаю после женской руки - | Avensis | 01.2000 | 7AFE все таки с LB, но в упор не работает лампочка!!! |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
мне три комплекта проводов привозили неоригинала..ни один не подошел...пришлось заказать оригинал-пришел и то неоригинал непомню фирту..у одного один колпачек который на свечу надевается был длиннее всех..я уже было так с этитми проводами замордовался что обрезал его и езжу..хотя недоволен..сидят неплотно..а обошлось более 3000 руб...купил бы намальные но больно неохота опять тот гемор ловить

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 8:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
При секущих проводах двигатель обычно троит именно на низах, если на 1000-1500 оборотах активно нажать педаль. хз почему, от нагрузки на двиг зависит помойму

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Разумеется зависит от нагрузки на двиг. При открывании дросселя возрастает давление в конце такта впуска и соответственно в ВМТ в конце такта сжатия. В среде высокого давления сложнее вызвать электрический разряд на контактах свечи, поэтому возрастает вероятность пробоя изолятора свечи или высоковольтного провода.
Я бы еще советовал проверить производительность топл. насоса л/мин и давление в рампе.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Я бы форсунки глянул для начала. Поскидывай с них разъемы, так определишь - какой горшок не рабочий, дальше поменяй местами форсунки, если троящийся горшок поменяется, значит в них дело, если нет значит в искре.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
Сообщения: 80
Откуда: Псков
с форсунками все впорядке, буду заказывать ВВ провода :cry:

_________________
Потихоньку восстанавливаю после женской руки - | Avensis | 01.2000 | 7AFE все таки с LB, но в упор не работает лампочка!!! |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Хлопок в коллекторе? :) Может это лён,шелк или вискоза, почему именно хлопок?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
Сообщения: 80
Откуда: Псков
а меня вот жаба душит 3 р за оригинал отдавать вадила а ты тут подкалываешь))

_________________
Потихоньку восстанавливаю после женской руки - | Avensis | 01.2000 | 7AFE все таки с LB, но в упор не работает лампочка!!! |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Двигатель LB значит напротив каждого цилиндра есть дросельная заслонка, и управляются они пневмоклапаном. Непосредственно ось с заслонками поварачивает диафрагма. Проверь её герметичность, раположена слева топливной рампы. Надо выдернуть подходящй шланг и создать разаряжение . Если дырявая , как временное решение заглушить шланг , чтобы убрать подсос воздуха, перебои двигателя могут быть иза лишнего воздуха , после 2000 оборотов, этот шланг перекрывается пневмоклапаном.

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
408 писал(а):
а меня вот жаба душит 3 р за оригинал отдавать вадила а ты тут подкалываешь))

Если искать подсос воздуха в коллекторе, то это может быть не только вакуумный привод заслонок (к тому же он не всегда открыт, а только когда открыт клапан). Я пробовал на своем моторе снимать шланг привода не глуша при этом клапан и троения не было (но моторы разные).
Есть еще патрубки идущие в коллектор кроме привода заслонок: патрубок вакуумного усилителя тормозов (найти проще простого), 2 патрубка картерных газов (толстый перед дросселем и тонкий после дросселя) и если на моторе есть МАП, то еще тонкий шланг на него...

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
Сообщения: 80
Откуда: Псков
serega0569
нет с этим я разобрался уже давно когда пытался заставить работать лампочку эконо


поменяно все кроме проводов и двигатель не едет как надо. компрессия по 15 во всех цилиндрах. (возд и топл фильтр, помыта ДЗ, Прочищены форсунки, новые иридиевые свечи)

хлопок всасывание воздуха все еще имеет место быть :crazy:

_________________
Потихоньку восстанавливаю после женской руки - | Avensis | 01.2000 | 7AFE все таки с LB, но в упор не работает лампочка!!! |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в коллекторе
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я вроде написал где смотреть.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.