Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Leonid80 писал(а):
Ruslan
Если не секрет, ты чего такое подключать удумал?


Кнопку "Старт Инжайн")
Она трехконтактная:
№1 - 12В
№2 - передает при нажатии 12В из 1-го контакта на стартер
№3 - масса подсветки самой кнопки, плюсом является контакт №1

По сути подключаешь 12 вольт из контактной группы замка к контакту №1,
контакт №2 идет ко второму проводку который идёт на стартер и №3 к массе.
(где брать нужные сигналы я писал тут: viewtopic.php?f=8&t=952)
Работать тогда будет так: проворачиваешь ключ во 2-е положение - загорается "старт инжайн",
жмёшь - заводится автомобиль, но кнопка так и продолжает гореть во время езды пока повотом ключа не выключишь движок.
Но я хочу, чтоб после того как двигатель завелся, кнопка гасла.
Поэтому контакт №3 к массе подключу через релюшку, которая будет управляться "лампочкой давления масла".
Работать будет так: Повернул ключ во 2-е положение - загорается "старт инжайн", нажал его - двигатель завелся - лампочка масла потухла - релюшка обрывает массу подсветки "старт инжайна" - "старт инжайн" тухнет - красота)))

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
А зачем тогда тебе "+" на работающем двигле? Тебе нужен такой плюс, чтоб он появлялся только при включении зажигания и пропадал после запуска, во избежание нежелательного включения стартера во время работы ДВС от этой кнопки(случайное нажатие), я бы сделал так. ИМХО, а подсветка кнопки во время движения нафиг не нужна.

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Дык так и будет, яж писал.
После запуска двигателя кнопка быдет тухнуть.
Мне не обязательно был нужен "+" при работающем двигате, мне нужен был любой сигнал, который говорил бы о том что двигатель работает/не работает. Я его нашёл. Схема уже собрана осталось только воткнуть, завтра наверное буду внедрять. Потом Отфотопишусь.

Плюс при включенном зажигании - это лампочка масла, но что если ты нажал кнопку (скажем в мороз), пока стартер крутиться, датчик опросился, лампочка потухла, а завестись ты не успел, что тогда? Тогда сиди кукуй - это не вариант.

Поэтому я и ставлю релюшку, которая преобразует пропадание плюса в пропадание массы подсветки кнопки.
Плюс готовый податься на стартер на кнопке будет всегда, как и в замке зажигания (если вы еще раз попытаетесь завестись поворотом ключа, когда уже двигатель работает - стартер всё равно закрутиться - так японцы решили, им виднеее, так и с моей кнопкой будет).

Случайно на эту кнопку не нажмешь, она у меня глубоко и далеко, я с более опасной кнопклй второй год езжу - не разу случайно не нажимал, даже зимой, когда подогрев кресла включал (хотя и кнопки рядом),

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
viewtopic.php?p=13086#p13086

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Сегодня поставил кнопку по своей схеме, через релюшку идущую от лампочки масла, всё работает на ура!
т.е. так: Поворачиваю ключ в положение "On" - кнопка загорается,
жму кнопку - двигатель заводится - кнопка тухнет!)))

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять напряжение 12В при работающем двигателе?
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Немного переделал схему, убрал релюшку, массу сразу подвёл к массе лампочки масла. При потухании лампочки масла плюс действительно не пропадает, пропадает масса. Так что моя релючка только дублировала пропадание массы. Убрал релюшку - ничего не изменилось. Работет так же.

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.