lepun писал(а):
:D ладно тож попробую...лампочку держит проволока изогнутая всяко разно..так вот один конец загнут на конце колечком чтоб пальчикам не больно было(назовем его
№1) второй попроще да и загнут поменее(будет
№2)..ставим лампочку по моему строго вертикально по выступу на цоколе-ну чтоб плотнечком как все любят
так вот заводим №2 и №1 наверх лампы..при этом №1 должен прижимать №2 т.е сначала №2 прижимам потом№1..вверху гнезда под лампу стоит фиксатор №1..вверху железка загнута вперед по ходу движения.цеплям №1 за него и все..подключаем лампу..можно конечно и сразу подключить тогда надо пропустить провода между №1и №2 путем небольшого разжатия..
Может, кому поможет. Пассажирская попроще будет поменять - там места больше. Да и посмотреть можно, как что устроено. Водительская засада - ничего не видно, и места не так много. Долго возился с водительской когда пробовал поменять стоя со стороны фары (зажим N1 как бы к себе тянул). Гораздо проще получается, когда заходишь с боку со стороны крыла и толкаешь зажим "загнут на конце колечком" от себя.