Текущее время: Чт ноя 21, 2024 6:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Мозги у нас только в одном виде :) Никаких бошов. Либо просто Toyota либо Toyota DENSO (да это и не важно). Только мозги - это от нечего делать. Не мозги это, иначе бы, говорю, вообще не заводилась. Если транзистор перегорает - он перегорает насовсем. Чуть-чуть подгореть он не может :)

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Вот чего-то и дождался, правда опять полувразумительное - ребята нарыли такое, что сами, похоже, испугались, и сказали что они себя исчерпали. Прозвучали немногим лучшие чем ЭБУ слова - ИММО. Результат - уже оттащщили своего Веньку в сервис к мастеру, про которого мне давно говорили, но к которому, по словам не попасть, но который, увидев мой дикий совершенно взгляд, сказал, что тащи немедленно. Тачки у него стоят , мой Авенсис несколько слабо рядом выглядит. В принципе, пока только это успокаивает. А смущает, что заводится он все-таки, и не на несколько секунд, а на несколько минут. Ну дай бог Максиму озарения. И Если что, теперь тот же вопрос - если это ИММО, какие варианты борьбы с ним - вырезать, искать б\у, или чего?

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
44регион писал(а):
Вот чего-то и дождался, правда опять полувразумительное - ребята нарыли такое, что сами, похоже, испугались, и сказали что они себя исчерпали. Прозвучали немногим лучшие чем ЭБУ слова - ИММО. Результат - уже оттащщили своего Веньку в сервис к мастеру, про которого мне давно говорили, но к которому, по словам не попасть, но который, увидев мой дикий совершенно взгляд, сказал, что тащи немедленно. Тачки у него стоят , мой Авенсис несколько слабо рядом выглядит. В принципе, пока только это успокаивает. А смущает, что заводится он все-таки, и не на несколько секунд, а на несколько минут. Ну дай бог Максиму озарения. И Если что, теперь тот же вопрос - если это ИММО, какие варианты борьбы с ним - вырезать, искать б\у, или чего?

тут я не помощник самому интересно узнать

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Народ, всем спасибо, отдельное большое artem.levenkov и avensisovodila, извини, брат, не поддержу твой бизнес в этот раз, но таких предложений я не встречал - поставить, и только если подойдет - оплатить, испытал настоящее потрясение, короче, я на своем Венике опять, 2 с лишним недели выручался дочкиной ВАЗ 2112, вроде и ничего, юркая, приемистая, но когда вчера вечером сел в своего ... тоже был потрясен. Немножко по теме, хотя вразумительного мало чего знаю - полетел некий транзистор???? по пути от ИММО до ЭБУ и машина сама себя глушила, не узнавая ключ. Как и советовал Артем, опытный электроник сразу его нашел, но как в каком то посте читал, показатель опытности электрика - очередь к нему, поменял только вчера. Ну и причина - опять же предположительно - слишком частое "опрашивание" мозгами "родной"-ли ключ, в смысле при "мослании", только дело в том, что не мослал я почти, чуть-чуть придуривает бендикс, но бывает от силы 2-3 раза в месяц, что машина схватывает не с первого раза, приходится еще пару раз заводить. Ну вроде этот транзистор??? и перетрудился. Опять же, сам мастер сказал, что это предположительно. Ну или "мягкое проседание АКБ" (как-то так.
Короче, следить надо за всем, что отвечает за запуск -АКБ, стартер и т.д., а то ИММО перетрудится
Прошу прощения за бабушкин стиль, по другому не понимаю сам что было

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 5:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион, мммда.. я лично не понял, как транзистор может то работать, то не работать, но ладно. Главное, что вылечили! :) Мои поздравления.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Артем, мировая паутина творит чудеса, ты же вроде далеко за пределами Родины должен быть, ладно, не силен в транзисторах????? , похоже эта была стандартная ситуация, когда на дорестайлах не узнав ключ машина заводится на несколько секунд (правда, об этом узнал сдесь же) и глохнет. Об нескольких минутах работы я слышал только от гавриков, которые первые пытались его завести, когда потребовалось перетащить авто к Максу - электрику ( тут езды буквально 5-7 мин.), я предложил попробовать своим ходом доехать, отказались, сами перетащили на лямке. Ну это все фигня, главное опять с одного конца города на другой можно попасть за 30 мин. и с комфортом.
А сегодня с утра раза с 7-го завелся. Опять нервы, ну это уже проще - явно стартер просится на переборку.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.