Vanino писал(а):
Мозк
Для проверки снимал стартер, но думаю, можно и прямо на машине:
Тыкаешь тестером с прозвонкой или по току смотришь: корпус стартера (-) (или в месте крепления массы от кузова) с + клеммой от косы аккумулятора, а так же с клеммой от замка зажигания (это тоже +).
Думаю, что можно исхитриться, и проверить всё так же прямо на машине: скинуть обе клеммы аккумулятора, и тестером прозвонить вышеописанным способом.
Как я проверял стартер:
Я снимал стартер и (даже менял) пятаки, потом проверил на работоспособность от аккумуятора - плюс аккумулятора крокодилами на плюсовую клемму, минус аккумулятора крокодилами на корпус (место подсоединения массы), и так же при соединении плюса аккумулятора с клеммой стартера от замка зажигания втягивающее должно "клацать", а двигатель стартера крутиться (гудеть-это слышно).
Кроме этого когда проверяется работоспособность от аккумулятора, необходимо к шестерне бендекса приставить деревянную рейку, стартер должен её фрезеровать!