Лёха ВДВ77 писал(а):
ключ развинчивается - блок с кнопками вынимаются - второй ключ также развинчивается. переставляется местами...
У меня в этом блоке вставлена метка родного иммобилайзера. Маленький черный, прямоугольный девайс размером в полногтя мизинца.
Лёха ВДВ77 писал(а):
а брелок имма...у меня в связке - ну черный такой с две фаланги мизинца, на запасной связке другой такой же
Это скроее всего метка дополнительного иммобилайзера.
Если рассуждать логичеси, то можно сделать такие заключения:
1) Было принято решение переставлять "мозги" из старого ключа, в новый. Остюда следует, что с нового ключа двигатель запустить не получалось, т.е. метка нового ключа не принималась
родным иммобилайзером.
2) После перестановки "мозгов" из старого ключа в новый ключ, двигатель тоже не запустился. При этом метка дополнительного иммобилайзера осталась прежней. Отсюда следует, что запуск двигателя был заблокирован
родным иммобилайзером.
ВЫВОД: После перестановки "мозгов" в ключах, метка родного иммобилайзера, возможно, по прежнему оставалась в корпусе
старого ключа.
Где то встречал информацию, что в старых ревизиях ключей, "мозги" и метка иммобилайзера распологались отдельно в корпусе ключа. Если не лень разбери "рабочий" ключ, посмотри внимательно, может метка родного иммобилайзера присутствует в корпусе ключа отдельно от "мозгов"...
P.S. Писал под пивом, надеюсь написал доступно...