Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 11:45 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Стою я значит сегодня в пробке, скучаю, делать нефига, решил селектор акпп подёргать. Дёрнул на 2, на пониженную и тут загорелась лампочка АБС. Ну как кто-то уже писал на форуме решил заглушить машину и заного завестись. Заглушил, а вот завестись уже не смог. Напруги акума не хватило. Вот и думаю что за косяк.
Есть такое мнение, что пока я стоял в пробке у меня был высокий расход энергии: музыка, климат, противотуманки, обычные фары и прочая хрень. Машина перед покупкой 2 недели стояла, акум мог подсесть. Короче получается, что на низких оборотах расход энергии выше чем её выработка, соотв. недостаток берётся из акума, который после отдыха раскачивается. В общем позвонил человечку одному, он подъехал и мы сняли его акум, завели меня от него, поставили его акум на место и мой обратно прицепили. При этом машина продолжает нормально работать. Получается, что с генератором всё ок, иначе бы машина заглохла. Минуты 2 машина постояла заведённая и я её заглушил, попробовал завести - с полпинка как и полагается. Доехал до дому, заглушил, опять завожу - опять с пол пинка. Вот сидим с отцом и ломаем голову в чём может быть проблема. В сервис позвонить попробовал, но уже было поздно. Может у кого-нибудь есть дельные мысли?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:06 pm
Сообщения: 109
Откуда: SPb-Fin-Tr
Да, в принципе верное мнение! У меня так у друга на хюндае тибуроне было. Стояли в пробке, музыки много, печка, фары, а аккум старый. Начало скакать напряжение - заглушили и уже не завестись. Сходили на заправку, купили новый акум - завелись с полпинка.

_________________
99, 4A-FE, blk - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
LCD
писал(а):
Машина перед покупкой 2 недели стояла, акум мог подсесть.

Моя перед покупкой два года стояла с неснятой массой-завелась с пол-пинка.
Цитата:
Есть такое мнение, что пока я стоял в пробке у меня был высокий расход энергии: музыка, климат, противотуманки, обычные фары и прочая хрень

У меня музыка жрет не по-детски, а такого ни разу не было.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: Самара
Клеммы АКБ не окислены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Вот хотел тему завести! Но перед тем как заводить тему подумал! а ЩАС ВЫСКАЖУСЬ )) Вообщем както я когда свечи менял, посмотрел в инфо. окошко аккумулятора... окошко полузелёное... вот и подумал мож аккум менять нужно?? :oops: Просто заводиться не так что БЖИК! и свё! А пару секунд крутит и тады заводиться, клеммы не окисленны а вот аккумулятор стоит родной тоётовский...всётаки 6 лет ему...может пора? :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 6:45 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
На старой машине акум простоял 7 лет. Менять или не менять вопрос на самом деле простой. Можешь купить акум и бросить его в багажник вместе с высоковольтными проводами если сомневаешься за свой нынешний и ездить со старым. В случае чего подкинешь новый акум, заведёшь машину, а поменяешь уже когда будет возможность.
Клеммы вроде не окислены, но думаю добирусь до них в ближайшее время и смажу на всяк случай.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Хм... И у меня история с аккумом случилась. Забыл блин выключить внутрисалонный свет - в итоге аккум сел в ноль. Заглянул на клеммы - они все окислившись. Плюс еще заметил, что форсунка омывателся лобового стекла треснута. В общем расстроился. Но как оказывается полезно заглядывать под капот при дневном свете. :) В итоге снял аккум, зарядил его, подчистил и смазал клеммы. Форсунку пока воткнул старую, но скорее всего закажу от камрюхи.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
LCD и ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Тебе повезло что электроника вся нахрен не сгорела, т.к. снимать АКУМ на заведенной машине категорически запрещенно!!!. Я еще на прошлой машине так делал. Тоже вроде обошлось, но когда приехал к электрончику и сказал ему об этом, то он пальцем у виска покрутил и сказал что делать этого ни в коем случае нельзя. И расказал всю поднаготную такого способа... Все тонкости непомню, но смысл тот, что генератору некуда девать енергию и електроника может полететь как нехделать. И расказал свои пару случаев из жизни. В крайнем случае, если уж жизнь заставила, то нужно включать все електро приборы в машине (свет, п/ф, подогревы и т.д.).

А по твоей проблеме, то дело в акуме я думаю. Стоя в пробках со включенной электроникой (и немалой, если ты все поврубал :) ) и с неисправным акумом (низкий уровень электролита например) разумеется у тебя его весь высасало. Тоже иногда после прогрева (гребанной вебастой) не могу завести машину, но постояв с выключенной электроникой минут 15 с трудом все равно заводится. Буду менять аккум, т.к. он необслуживаемый и уровень электролита в нем не проверить. Зарядка тоже не помогает.
Совет на будущее: выключай не нужную электронику в пробках и поменьше пользуйся подогревом зеркал и стекол. По крайней мере не все сразу )))

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Цитата:
Тебе повезло что электроника вся нахрен не сгорела

Во во!!
Только снимать то можно, а вот ставить разряженный аккум. нельзя, происходит падение, а потом резкий скачок напряжения.
Рекомендуют включать как можно больше эл. оборудования, что б внезапная доп. нагрузка от севшей АКБ не так сильно заметна была.
Проходил я это на своём опыте.
На Мазде у меня магнитола поджирала напругу и за 2-3 дня на стоянке аккум садился полностью, пару раз я заводил с толкача, а вот в тот раз завёлся с чужой АКБ, а потом перекинул клеммы на свой и вот тут то моя Мася заглохла.. и надолго... вылетела сигналка и бензонасос.
LCD
Ищи косяк. Где то или КЗ или клинит стартер.. Хотя КЗ вряд ли.. иначе севший АКБ спалил бы что нить.
Наверняка предыдущий хозяин в курсах. Поспрашивай.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 6:07 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
На акуме вроде есть окошечко для проверки его состояния, но я там ничего вразумительного не нашёл :( Сегодня последний раз машина завелась с некоторым трудом. По ходу дела действительно акум доживает свои деньки. Может успею сегодня проверить его и купить новый если вдруг всё так плохо.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Коллеги помогайте...

От минусовой клеммы на аккумуляторе, отводятся 2 провода, один короткий и как я понял должен прикручиваться на кузов или ещё куда-то на массу, скажите где этот провод должен быть прикручен, где его родное, "правильное" место крепления...

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Artemon писал(а):
Коллеги помогайте...

От минусовой клеммы на аккумуляторе, отводятся 2 провода, один короткий и как я понял должен прикручиваться на кузов или ещё куда-то на массу, скажите где этот провод должен быть прикручен, где его родное, "правильное" место крепления...

Кажется где-то на балке в районе фары.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Просто на поперечную балку, на краску прикручивается? :eek:

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:38 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Artemon писал(а):
Просто на поперечную балку, на краску прикручивается? :eek:

Типа того насколько я помню.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косяк с аккумулятором.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:27 pm
Сообщения: 91
Откуда: 50, Одинцово
Полистай фотографии, где-то есть нужная, кажется про коенон

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.