lepun писал(а):
ошибки вроде все можно самодиагностикой прочитать..это раз..во вторых просто зазор между датчиком и шестерней изменился...и третье просто шестерня та зубчатая забилась грязью..у меня в ту зиму было такое-много ездил по дороге где возят с завода цемент..как я делал..подвесил машину на подьемник..открутил оба датчика абс(передние)взял тонких две штуки кисти и бензин и тщательно промыл шестерни..муторно но реально.почистил датчики ,посадочное гнездо...проверил не загнут ли слесарями (на всякий случай) прикрутил обратно и вот с весны той все в поряде..а также я слышал проводки бывают ломаются к датчикам этим..прозвонить нетрудно и найти..кде то читал что вроде даже волговские впихивают датчики коленвала чтоль...и сами перематывают..но мне помогла чистка
В принципе всё верно. На одном датчике вчера провёл эту процедуру, ибо как раз менял ступичный подшипник. Совпало удачно что правый передний подшипник и на правый передний ругается камп. Еще на левый задний. в планах прозвонить все датчики и попробовать почистить венци.
Вопрос
Измерением сопротивления можно проверить целостность обмотки в датчиках.
И какое там номинальное?