Приключилась такая история: ездил целый день на машине, приехал в гараж поставить, заглушил, попытался завести. Панель приборов начала мигать, машина не заводится. Позвонил другу, мы с ним в гараж её затолкали до следующего дня. На следующий день приехали решили прикурить от его автомобиля (Skoda Oktavia), крокодилы накинули, заискрило довольно таки сильно, когда массу накидывали (полюса не перепутали). Попытался завести, стартер крутит, машина не заводится и еще электрика на половину вся не работает(печка, габариты,подъемники,замки,мафон и еще много чего). Отсоединили провода, решили посмотреть предохранители, обнаружили, что сгорел на 100А. Решили попробывать, прикуривать опять не стали, просто сняли со Шкоды АКБ и поставили на мою Тойоту, замкнули этот предохранитель вроде электрика пахать начала (кроме магнитолы), но машина все равно не заводится. В итоге нашли еще один сгоревший предохранитель на 15А (система впрыска), после замены машина завелась. Потом купили новую АКБ, комплект маленьких предохранителей, и большой на 80А (на 100А не нашли, весь город объехали). Поставить большой предохранитель оказалось не так уж и просто, но справились. Поставили новую АКБ, машина завелась, все ок, только магнитола не работала. Вынул её, заменил предохранитель, все ок. Вопрос такой: как такие передряги могут повлиять на электрику и продержится ли предохранитель на 80А вместо 100А или все таки его надо поменять на номинал?
_________________ Toyota Avensis (T22) 1998, 3FSE, АКПП, Sol
|