Про вдвое - это говорил не мну
Мну за то что на скорости износ выше
И давайте не будем сравнивать городскую эксплуатацию и на трассе всё-таки; вчера из любопытства поехал домой аккуратно, ни резких разгонов, ни резких торможений, скоростной режим - 60-90, пробок не было, 4 красных светофора, ехал минут 10. Передняя резина была заметно теплее, чем задняя (протектор). Проскальзывания колёс однознано не было.
Кстати вопрос: Откуда взялся бОльший нагрев на ведущих колёсах? Вопрос задан в контексте следующего:
...Чем быстрее едем - тем больше мощности тратится на преодоление сопротивления, а эта мощь прикладывается на пятно контакта резины с асфальтом.
...Пока нет пробуксовки все ерунда , ну прикладывается и дальше??
Alexandr:
Износ конечно растет
Полагаю на этом можно закончить
Давайте "дружить семьями"