lukashenko-alex писал(а):
Vold писал(а):
День добрый! Такая же проблема. Левый наружный стал хрюкать.А говорят,что они не убиваемые.Пробег 120 тыс. -реальный.Пыльник целый. В экзисте только в сборе. Месяц срок. Кто-нибудь ставил б/у? Кстати, граната снимается с вала довольно легко.Могу дать ссылку. И еще вопрос. В Питере кроме Экзиста и Детали есть приличные магазины запчастей?
Здрасвтсвуй можно ссылку-я у себя тоже снял-а ставить стал тяму не хватило как, потом сказали -что сначало кольцо стопорное-потом вбиваешь туда шрус? так?
ШРУС вбивать можно разве что в сердце такого вот ремонтника. Он не вбивается, а вставляется с усилием. Кольцо стопорное должно быть по всем законам физике на ШРУСе.
1. Вставляешь сначала на сколько вставляется без усилия.
2. Левой рукой покручиваешь за внутреннюю часть привода, правой рукой держишь в горизонтальном положении внешнюю. Покручаешь, пока не поймешь, что попал в шлицы. Там два состояния попал в шлицы и попал между шлицов; в первом состоянии привод немного глубже входит (буквально на полмилиметра, но при покручивании это чувствуется).
3. Кладешь внешнюю часть привода себе на плечо или просишь подержать напарника, хватаешься обеими руками за внутреннюю и как можно ровнее и сильнее давишь. Просто
давишь. Бить - нельзя. Твоя задача своим усилием сжать стопорное кольцо. Как только оно сожмется привод "провалится" в коробку. Если будешь давить не точно в коробку - усилия не хватит, т.ч. привод должен в идеале находиться точно на прямой, проведенной через отверстие диференциала.
Все это касается левого (глядя по ходу движения автомобиля) привода. Правый вставляется и вынимается без усилий вообще. Там стопорного кольца не должно быть.